Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 15 примеров плохого размещения рекламы - Часть 1

15 примеров плохого размещения рекламы - Часть 1

15 примеров плохого размещения рекламы - Часть 1

Многие маркетинговые интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее. Но раз в год находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря перечисленным выше элементам, а только из-за плохого местоположения на веб-сайте.

Предлагаем вашему вниманию выборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (почти всегда, контекстный) сыграл злую шуточку.

Баннер с изображением смеющейся дамы и призывом не растрачивать много средств на ремонт машины смотрится насмешкой к соседствующей анонсы о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.

Любопытно, будет ли юзер, искавший видео с Ричардом Докинзом, создателем книжки «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтоб «принять Иисуса» и «быть спасенным»?

Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время поразмыслить о семейном отдыхе в этой стране.

Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».

Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из их - «фотографировать». Конкретно его использовала компания Intel в заглавии собственного фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинозале, они не ждали.

Хорошее соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с байком, который «готов заняться реальным делом».

А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и обидеть:

Пост об обществе анонимных нездоровых перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать огромную пиццу.

Поглядели на затонувший лайнер Costa Concordia? А сейчас марш брать билеты в круизное плавание! Конкретно так и рассуждала маркетинговая система.

«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в анонсы. Для непонятливых - баннер с большой надписью «Ба-бах!» рядом.

Такового соседства создатели баннера не ждали:

После чтения анонсы о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется длительно томиться в ожидании собственных «крыльев»?

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги