Многие маркетинговые интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее. Но раз в год находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря перечисленным выше элементам, а только из-за плохого местоположения на веб-сайте.
Предлагаем вашему вниманию выборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (почти всегда, контекстный) сыграл злую шуточку.
Баннер с изображением смеющейся дамы и призывом не растрачивать много средств на ремонт машины смотрится насмешкой к соседствующей анонсы о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.
Любопытно, будет ли юзер, искавший видео с Ричардом Докинзом, создателем книжки «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтоб «принять Иисуса» и «быть спасенным»?
Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время поразмыслить о семейном отдыхе в этой стране.
Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».
Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из их - «фотографировать». Конкретно его использовала компания Intel в заглавии собственного фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинозале, они не ждали.
Хорошее соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с байком, который «готов заняться реальным делом».
А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и обидеть:
Пост об обществе анонимных нездоровых перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать огромную пиццу.
Поглядели на затонувший лайнер Costa Concordia? А сейчас марш брать билеты в круизное плавание! Конкретно так и рассуждала маркетинговая система.
«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в анонсы. Для непонятливых - баннер с большой надписью «Ба-бах!» рядом.
Такового соседства создатели баннера не ждали:
После чтения анонсы о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется длительно томиться в ожидании собственных «крыльев»?