Потому что идет речь конкретно о digital shortsourcing, можно выделить последующие нужные условия удачного проекта:
1. Со стороны клиента: мысль, точное размещение, определение сроков, контроль агентской стороны.
2. Со стороны агентства: соответствие визуализации идее и позиционированию, отслеживание сроков, внутренний контроль, оперативное вмешательство, выстроенные ценности в работе.
3. Активная коммуникация с интернет-пользователями.
4. Вероятное медийное продвижение.
5. Пост-активности.
3. Shortsourcing эффективностиИ, в конце концов, 3-ий вид короткосрочного неполного аутсорсинга - shortsourcing результатов проекта. Это - тот шаг, на котором идеологическое объединение компании и агентства не должно казаться кое-чем неосуществимым, потому что обе стороны заинтересованы в фактически одних и тех же показателях эффективности кампании, KPI, отзывах и т. д.
Миф № 3: «Эффективность проекта определяет агентство»
Может быть несколько вариантов:
Компания-заказчик без помощи других проводит пост-исследование. Агентство проводит собственный анализ эффективности, посылает его заказчику. Заказчик может сразу проанализировать результаты своими силами, но может также стопроцентно положиться на данные агентства, что и будет являться передачей ответственности за анализ какого-нибудь проекта агентству - это и есть shortsourcing эффективности. Компания-заказчик обращается к еще одному агентству за специфичным анализом данных.Таким макаром, объединение агентства и компании-заказчика довольно близко к реальности, если принимать данное объединение как эпизодический частичный аутсорсинг активностей на каких-то шагах проекта. Полный аутсорсинг так же, как и полный цикл проекта, проводимый компанией, может являться быстрее мечтой, чем работающей моделью в жизни.