Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Объединение клиента и агентства – абсурд либо новый вид аутсорсинга? - Часть 3

Объединение клиента и агентства – абсурд либо новый вид аутсорсинга? - Часть 3

Объединение клиента и агентства – абсурд либо новый вид аутсорсинга? - Часть 3

Потому что идет речь конкретно о digital shortsourcing, можно выделить последующие нужные условия удачного проекта:

1. Со стороны клиента: мысль, точное размещение, определение сроков, контроль агентской стороны.

2. Со стороны агентства: соответствие визуализации идее и позиционированию, отслеживание сроков, внутренний контроль, оперативное вмешательство, выстроенные ценности в работе.

3. Активная коммуникация с интернет-пользователями.

4. Вероятное медийное продвижение.

5. Пост-активности.

3. Shortsourcing эффективности

И, в конце концов, 3-ий вид короткосрочного неполного аутсорсинга - shortsourcing результатов проекта. Это - тот шаг, на котором идеологическое объединение компании и агентства не должно казаться кое-чем неосуществимым, потому что обе стороны заинтересованы в фактически одних и тех же показателях эффективности кампании, KPI, отзывах и т. д.

Миф № 3: «Эффективность проекта определяет агентство»

Может быть несколько вариантов:

Компания-заказчик без помощи других проводит пост-исследование. Агентство проводит собственный анализ эффективности, посылает его заказчику. Заказчик может сразу проанализировать результаты своими силами, но может также стопроцентно положиться на данные агентства, что и будет являться передачей ответственности за анализ какого-нибудь проекта агентству - это и есть shortsourcing эффективности. Компания-заказчик обращается к еще одному агентству за специфичным анализом данных.

Таким макаром, объединение агентства и компании-заказчика довольно близко к реальности, если принимать данное объединение как эпизодический частичный аутсорсинг активностей на каких-то шагах проекта. Полный аутсорсинг так же, как и полный цикл проекта, проводимый компанией, может являться быстрее мечтой, чем работающей моделью в жизни.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги