О купонах и купонных сервисах в вебе - Часть 3

О купонах и купонных сервисах в вебе - Часть 3

Мы разослали экземпляры таких реклам, всем обладателям продовольственных магазинов, сообщив им, что любой из их покупателей получит один из таких купонов. Мы очевидно вынуждали их вести торговлю молоком Van Camp. Каждый купон означал продажу на сумму 10 центов. Выходило, что если они не среагируют, то клиент пойдет к их соперникам.

В итоге мы получили практически повсеместное распространение - при этом очень стремительно. Мы опробовали этот план в нескольких городках со средней численностью населения. Потом занялись Нью-Йорком. Там рынок принадлежал сопернику. Van Camp имел малозначительную дистрибуцию. За три недели мы получили, в главном рассылая письма, 97% распространения. Каждый обладатель магазина счел нужным приготовиться к наплыву купонов.

Тем временем мы объявили в газетах, что скоро в их появятся купоны. Мы сказали хозяйкам о том, что ждать от нашего молока. И мы пробовали переключить их с молока в бутылках на сухое. Потом в одно красивое воскресенье в рекламу на целую полосу мы воткнули купон. Это было в Большенном Нью-Йорке. После публикации рекламы было представлено 1 460 000 купонов. Мы заплатили $146 000 обладателям магазинов. Зато 1 460 000 семей пробовали молоко Van Camp благодаря чтению нашей рекламы, при этом все в один денек.

Вся кампания, включая рекламу, обошлась нам в $175 000. Большая часть этой суммы пошла на оплату купонов. Наименее чем за девять месяцев расходы возвратились с прибылью. Мы захватили рынок Нью-Йорка. После чего Van Camp годами задерживал рынок с большими каждогодними продажами.

Сравните этот способ с распространением образцов от дома к дому. Там предлагают затребованные продукты. Это непрестижное занятие. Сам акт раздачи образцов в таковой форме понижает ценность продукта. В магазинах нет припасов данного продукта. Хозяев магазинов оскорбляет то, что вы безвозмездно раздаете то, что они продают.

По нашим схемам магазины должны были иметь у себя припас продукции. Для получения эталона дамам необходимо было сделать какие-то усилия. О существовании эталона они не могли выяснить, не прочитав инфы о молоке. Если дама представляла купон, означает, она читала рекламу. Обладатель магазина получал определенную прибыль от реализации, так что был доволен. Приходя со своим купоном, дама обнаруживала, что молоко Van Camp имеется в магазинах. Таким макаром мы захватывали и удерживали рынок за рынком. Ни один случайный дистрибьютор уже не заинтересовывал рынок. Такая разница меж шоу и получением результатов.