Nielsen: не плохое коммуницирование главных сообщений бренда – наилучшая реклама и залог его фуррора - Часть 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Nielsen: не плохое коммуницирование главных сообщений бренда – наилучшая реклама и залог его фуррора - Часть 1

Nielsen: не плохое коммуницирование главных сообщений бренда – наилучшая реклама и залог его фуррора - Часть 1

Nielsen: не плохое коммуницирование главных сообщений бренда – наилучшая реклама и залог его фуррора - Часть 1

Россияне стали меньше веровать и опираться на опыт знакомых при выборе продуктов и услуг. Доверие к классической рекламе на подъеме. Юмор - ключ к действенной рекламе и самый маленький путь к сердечку потребителя.

84% потребителей в мире считают, что доверяют сарафанному радио, другими словами советам друзей и родных, и это самый высочайший показатель посреди других форм рекламы согласно исследованию Nielsen, ведущего мирового профессионала в отрасли рекламной инфы. Все же, данный показатель растерял 7 п.п. по сопоставлению с 2011 годом.

Контент, публикуемый на веб-сайтах брендов, занимает 2-ое место посреди форм рекламы, которой больше всего доверяют глобальные потребители в 2013 году (69% по сопоставлению с 57% в 2011-м), при всем этом отзывам других потребителей доверяют 68% (против 70% в 2011 году).Уровень доверия россиян к инфы на веб-сайте производителей, также к косвенной рекламе в публикациях СМИ также возрос по сопоставлению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.

«Хорошая новость для бренд-маркетологов: практически потребители дают карт-бланш разработчикам рекламных стратегий компаний-производителей. С одной стороны, они получают возможность контроля главных сообщений для собственных мотивированных аудиторий, с другой - растет ответственность. Неправильный контент на веб-сайте окажет негативное воздействие не только лишь на доверие потребителей к данному источнику инфы, да и на стиль самого бренда», -комментирует МачейПшибиш, Директор отдела потребительских исследовательских работ Nielsen в Рф и Северо-Восточной Европе.

Доверие ктрадиционной рекламе как и раньше на высоте

Исследование Nielsen указывает, что реклама на телевидении, в газетах и журнальчиках как и раньше находится в перечне источников инфы, пользующихся большим доверием посреди потребителей в мире. По сопоставлению с 2011 годом доверие к рекламе на телевидении посреди глобальных респондентов подросло на 14 п.п. - до 62%, рекламе в журнальчиках и газетах доверяют 60% (+13% по сопоставлению с 2011 г.) и 61% (+15% по сопоставлению с 2011 г.) соответственно. В Рф тенденции не идут вразрез с общемировыми: вдвое подросло количество тех респондентов, которые доверяют рекламе на телевидении, - с 20% в 2011 году до 40% в 2013-м; рекламе в газетах доверяет 42% респондентов (против 18% в 2011-м),а рекламе в журнальчиках - 41% (против 22% в 2011-м). Одним из самых приметных падений доверия на маркетинговом рынке можно именовать е-мейл-рассылки, на которые потребитель подписался сам: с 40% в 2011-м до 22% в 2013-м.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги