Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Темпы роста издержек на интернет-рекламу - Часть 2

Темпы роста издержек на интернет-рекламу - Часть 2

Темпы роста издержек на интернет-рекламу - Часть 2

Все же, основными секторами в интернет-рекламе в 2011 году останутся контекстная и медийная реклама, также спонсорство. По оценке АКАР, в первом полугодии 2010 года 66-67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама, другие 33-34% пришлись на рекламу медийную. Оборот контекстной рекламы в Рф в первом полугодии 2010, по данным АКАР, составил 6,3 миллиардов рублей (без учёта НДС).

Подобные тренды к повышению издержек на интернет-рекламу наблюдаются и на других рынках государств СНГ - в Казахстане и Украине.

Спрос на интернет-рекламу в Казахстане непреклонно вырастает, обеспечивая интернет-сегменту размеренный рост. По экспертным оценкам (официальные измерения интернет-рынка в Казахстане не ведутся), раз в год онлайн-сектор возрастает на 50%. Также быстро вырастает и число юзеров Глобальной Сети - сейчас их число приблизительно 4,95 млн. человек против 4 млн. в 2009 году. Как результат - растут и издержки на рекламу в вебе. Рост издержек на онлайн-рекламу в Казахстане, по нашим расчетам, по итогам 3-х кварталов 2010 года составил 10%, что, кстати, существенно ниже характеристик по Рф и Украине, где бюджеты выросли на 37% и 38% соответственно.

Основными инструментами рекламодателя в Казахстане пока являются: баннерная реклама на больших направленных на определенную тематику веб-сайтах, контекстная реклама с внедрением геотаргетинга по Казахстану и реклама в соц сетях. Социальные сети вообщем произвели базовый сдвиг в интернет-коммуникациях в Казахстане, потому что выше 85% интернет-пользователей Казахстана на данный момент являются активными юзерами соцсетей (по инфы Business Resource). В целом же можно предсказывать, что толика онлайн-рекламы в Казахстане будет возрастать с каждым годом в согласовании с общемировыми тенденциями.

Что касается рынка интернет-рекламы в Украине, то, как мы отмечали выше, рост маркетинговых издержек за 9 месяцев 2010 года составил 38% - это самый высочайший показатель посреди анализируемых государств. По итогам года рост может составить 58%. По прогнозу Всеукраинской маркетинговой коалиции, объем рынка интернет-рекламы по итогам года составит около 230 млн гривен (около $29 млн). 130 млн гривен из их - это медийная реклама, еще 100 млн - контекстная.

При всем этом толика веба от общего объема маркетингового рынка в Украине меньше, чем в Рф и Казахстане - по оценкам Всеукраинской маркетинговой коалиции, в 2010 году веб не покажет роста в долевом отношении и составит только 3,4% от объемов маркетингового рынка в целом. Такие данные позволяют гласить о том, что издержки на интернет-рекламу в Украине выросли за счет роста маркетингового рынка в целом (21% в 2010 году), а не благодаря развитию интернет-отрасли. Это разъясняется тем, что в Украине обычно сильны другие медиа-носители, сначала телевидение.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги