- отсутствие конкретики (меньше инфы о для себя возлюбленных, дайте лучше купон на скидку, чтоб глазу зацепиться) - перегруженность странички, отсутствие концентрации на продукте - создание закрытых групп либо сообществ (животрепещуще только для пафосных и т.н. культовых продуктов, типа 5-ый iPhone либо еще одна серия Гарри Поттера, другим рекомендуется не запамятовать снять галочку) - огромное количество ссылок на магазин (ссылки нужно ставить, но делать это по-умному, не раздражая гостей общества) Потом Влад произнес несколько слов о KPI, и предупредил, что конверсия общества - это не всегда верно. Естественно, охото проверить, сколько людей перебежало, но нельзя забывать, что сначала задачка заключается в том, чтоб удержать тех, кто купил, и перетащить в свое общество, чтоб они снова купли завтра. Потому 1-ый показатель важнее, чем 2-ой. Количественная оценка состоит из последующих характеристик: 1. Конверсия веб-сайта в общество 2. Конверсия из общества на веб-сайт 3. % роста сделок (приложение, веб-сайт) 4. % повторных сделок 5. Изменение среднего чека Что касается высококачественных конфигураций, то Влад сказал, что это конфигурации положительных и отрицательных отзывов. В этом случае узнаваемость бренда, изменение бренда. Можно делать замеры методом простых опросов участников, и померить, какой процент доволен, а какой нет. Аудитории очень приглянулся доклад Влада и слушатели начали интенсивно задавать вопросы, самые достойные внимания из которых мы тут приводим. Зал: - Сколько стоит владение одним человеком, который интенсивно работает в обществе? Влад Титов: - Необходимо поделить два момента. Одни момент - это вербование человека, когда он вступил. 2-ой момент - это удержание человека. Что касается вербования. Все спамерские методы уже практически все убрали. И осталось их там малость: контекстная реклама, плюс разные мероприятия и конкурсы. В этом случае, цена 1-го вступившего очень очень колеблется от частей. Но в среднем варьируется от 15-20 рублей за человека до 150-200 рублей за человека. Разброс очень большой. Это цена не клика, а человека, реально вступившего. Так как человек лицезреет контекстную рекламу, может кликнуть, чтоб перейти, но он не вступит. Я делаю еще одну конверсию конкретно вступивших. Что касается предстоящего владения этим человеком либо удержания его. Тут средняя температура очень непростая, так как если пробуют продавать, такая услуга, как модерация общества может стоить на уровне 5-15 тыщ рублей за месяц. То, чем увлечены мы - комьюнити-менеджмент. Там больше 11 пт неотклонимых работ раз в день по нескольку часов. По-русски говоря - это массовик-затейник. Задачка которого раз в день выкидывать информацию, сначала, связанную с компанией, с их торговым предложением, но так, чтоб это было любопытно. Услуги таких работ за месяц (они в большинстве случаев стандартные по стоимости) обходятся на уровне 50-60 тыщ рублей. Зал: - У меня собственный проф пиарщик. И по поводу соцсетей, как вы работаете со спикерами? По сути не тайна, что не плохих спикеров в компании не достаточно, в соцсетях еще меньше, но при всем этом работать с негативом, с репутационным негативом, с отзывами интернет-магазина и т.д., это нужно. И лучше, если это будет живой человек, а не занятый студент, который будет писать: «Все отлично! Мы убрали проблему». Как вы устраиваете, даже, как агентство, обязываете ли вы компанию отыскать спикера, какой он, по-вашему, должен быть, кого бы вы желали созидать в эталоне на стороне компании, чтоб все вышло в обществе отлично? Влад Титов: - Неплохой вопрос. Он сходу выдвигает две новых тенденции. 1-ая - «мертвый» студент, который отвечает. И 2-ая мысль, которая мне нравится, но не уверен, что получится ее реализовать. Брать с клиентов средства за репутационный менеджмент и при всем этом заставлять их отвечать самих. Это высший пилотаж. Зал: - Оффлайновые пиар агентства на оффлайновый бизнес, который желает придти в онлайн, работает конкретно на этом. Так как все, чего опасается большой оффлайновый бренд - это репутационного удара в сети. Когда они вбивают Лукойл и получают, что Лукойл - уродцы и т.д., начинается полная трагедия. Влад Титов: - К огорчению, я убрал пример, связанный с пиаром, так как все-же у нас презентация, связанная с магазинами. Но в изначальной версии у меня была информация о том, когда же необходимо заходить. По сути, как ни удивительно не только лишь в Рф конкретно средние бренды, средние компании еще резвее понимают, что реально происходит, за что можно платить средства, за что нет. Большие бренды, к огорчению, опаздывают и приходят в социальные сети в большинстве случаев уже после того, как клюнул жареный петушок.