Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Ликбез от Дениса Богуша: политика для малосведущих - Часть 3

Ликбез от Дениса Богуша: политика для малосведущих - Часть 3

Ликбез от Дениса Богуша: политика для малосведущих - Часть 3

Два года - лучший срок «создания» и «раскрутки» политика с нуля. Хотя очень почти все находится в зависимости от того, кем ты хочешь стать. Если ты хочешь с нуля быть президентом, то сначала необходимо стать премьер-министром либо председателем ВР. Так как в этой стране люди не доверяют людям и глядят на тех, кто издавна уже мерцает в политике, и очень длительно привыкают.

О ресурсах, нужных для политического становления («с нуля»)

До того как идти в политику, необходимо оценить собственные ресурсы.

И 1-ый ресурс - личностный. Кандидат обязан иметь определенный, соответственный настроениям общества типаж. 2-ой ресурс - информационный. Политик должен осознавать, что должен разговаривать не только лишь при помощи листовок. Необходимо иметь в распоряжении газеты, журнальчики, ТВ-каналы. У претендента должен быть организационный ресурс - люди, которые будут за него голосовать. Если у него есть общественная организация, партия, знакомые, то он должен оценить этот организационный ресурс.

Последующий ресурс - электоральный, какой у него рейтинг. И технологический ресурс - сколько у него пиарщиков, которые могут что-то делать с нуля. Временной ресурс также немаловажен - сколько у тебя есть времени. И последний ресурс - административный. К примеру, у него ноль рейтинга, но он замгубернатора, состоит в Партии регионов - это один вариант. Другое дело, если он личный бизнесмен от партии пожилых людей. У их ноль рейтинга у обоих, но способности различные. После того как будет изготовлена оценка этим ресурсам, можно будет сказать, какого результата можно ждать от работы, сколько времени необходимо.

Далее следует исследование - идет речь о том, что мы определяем безупречного кандидата для этой местности. Наш кандидат может подходить к безупречному, а может не подходить. И если он не подходит, то все дороже и труднее. А если подходит, мы просто экономим. Есть определенные свойства, по которым люди выбирают. К примеру, кандидат должен быть обитателем этого городка либо хлопотать о людях. Имеет значение его отношение к власти - избиратели обожают оппозиционеров, когда им наскучивает власть в собственном городке. 2-ой вариант - когда им все равно, только бы человек был неплохой, специалист. Очередной важный фактор - это опыт работы. К примеру, кандидат баллотируется на должность мэра городка. Одно дело, если в мэры городка идет, например, живописец, а другое - если кандидат проработал заммэра 10 лет.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги