- Сложность генерации направленного на определенную тематику контента. В соц сетях люди разговаривают с друзьями, делятся увлекательной информацией и дискуссируют ее - забавляются и приятно проводят время, короче говоря. Кому любопытно на досуге читать про строительное оборудование?
Еще более действенным инвентарем для продвижения продукции таких компаний является реклама на направленных на определенную тематику площадках, время от времени контекстная реклама, ну и, конечно, прямые офлайн-продажи.
2) Продвижении бизнеса со спонтанными транзакциями Броским примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси. Когда человек желает вызвать такси, он или находит номер знакомой и испытанной службы в телефоне, или набирает в поисковике запрос «такси Москва». При всем этом, даже если человек подписан на блог такси либо состоит (случаем нажав кнопку «подписаться») в обществе поклонников этой службы, это никак не воздействует на его выбор.
3) Продвижении некачественных предложений Одна из особенностей коммуникации в соц сетях состоит в том, что юзеров очень трудно вводить в заблуждение. В традиционных СМИ (равномерно обрастающих «социальными» функциями) человек, обычно, не имеет способности оперативно поделиться своими впечатлениями о товаре либо услуге с другими зрителями/читателями.
В соц сетях, как один из юзеров увидит, что продвигаемый продукт либо услуга владеют суровыми недочетами - он, если не поленится, сразу скажет об этом опыте в комментах, или в посторониих обществах, блогах, форумах. Продвижение продукта, который заранее неинтересен и некачествен, имеет суровые недостатки, которые нужно исправлять, может спровоцировать эффект, оборотный ожидаемому - сильную волну негатива. В свое время ко мне обратились кинопрокатчики с задачей продвижения кинофильма «Самый наилучший фильм».