Игра на грехах - Часть 2

Игра на грехах - Часть 2

Итак, опытный рекламщик, выстраивая концепцию продвижения на воззвании к присущим человеку 7 смертным грехам (потребностям / ценностям / чувствам), может достигнуть очень впечатляющих результатов. И примеров тому в практике современной рекламы много.

1. Жадность - рвение получить как можно больше, при всем этом потратив как можно меньше. Несдерживаемая, неконтролируемая жадность может подтолкнуть к совершению действий, отвечать за которые придется не только лишь перед обществом, да и перед законом. Чем это желание может быть любопытно создателям рекламы? Предложением приобрести много продуктов за маленькие средства. Сюда относятся скидки, акции распродажи, различные акции типа «два по стоимости одного», «при отсутствии результата мы вернем деньги» и т.д.

К примеру, южноамериканский производитель пива Anheuser-Busch провел необыкновенную маркетинговую кампанию: 40 помеченных щук выпустили в разные водоемы. Заслугой за каждую из пойманных 39 рыб стала одна тыща баксов, а последняя, самая большая, по прозвищу Большой Джек, могла принести везучему рыболову 1 млн. баксов. Результат акции - не только лишь повальное увлечение рыбалкой, да и резкий рост продаж пивного бренда и партнеров акции - производителей продуктов для рыбной ловли.

Еще обширнее подобные акции проходят в Рф, где любовь к «бесплатному сыру», пусть даже в мышеловке, неустранима. Вот только несколько примеров: один из более всераспространенных методов вербования «экономных» покупателей показала компания «Данон», запустив акцию «Удачные покупки». В процессе нее можно безвозмездно получить в качестве «подарка за покупку» один из новых товаров компании либо термопакет; стимулирующая лотерея ОАО «НМЖК» «Ряба! Новоселье рядом!.. и много валютных призов!» предлагает потребителям принять роль в борьбе за банковскую карту на покупку квартиры; больше всех на любви к «халяве», пожалуй, сыграла компания «Балтика», начав акцию «Ищи средства под крышкой». Сейчас не надо даже отправлять этикетки по почте либо звонить по обозначенным телефонам - под крышкой неких видов пива можно отыскать капсулу с купюрой от 10 до 1000 рублей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги