Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Бесплатная пресса бывает исключительно в мышеловке - Часть 3

Бесплатная пресса бывает исключительно в мышеловке - Часть 3

Бесплатная пресса бывает исключительно в мышеловке - Часть 3

Южноамериканское Бюро по аудиту тиражей для борьбы с нерадивыми участниками рынка СМИ разделяет тираж каждого издания на две категории: платные и верифицированные копии. 2-ая категория как раз содержит в себе экземпляры, которые издатели безвозмездно распространяют в публичных местах. С озари 2010 года туда же врубаются и экземпляры, которые продаются с большой скидкой спонсорам, - и попадают в бесплатную раздачу.

В Британии Бюро по аудиту тиражей все еще включает продаваемые со скидкой экземпляры в число платных. И хотя это формально соответствует правилам, некие издания сами начинают отрешаться от учета даровых копий в составе платных, пишет доктор журналистики City University Рой Гринсдейл: так поступила сама The Guardian, The Times и Daily Telegraph. Daily Express и Daily Mirror отказались от этой схемы еще ранее, никогда не зависела от нее The Sun. Но три другие английские газеты - Daily Mail, The Independent и The Financial Times - как и раньше пользуются жизнеутверждающими данными.

Наименования компаний, спонсирующих бесплатное распространение тиража, включая и ELP, WSJ публиковала в особом разделе. Конкретно это позволило европейскому изданию газеты сыграть не по правилам. Сейчас английские аудиторы поновой изучат тираж WSJ и, может быть, пересмотрят свою систематизацию.

News Corp. Руперта Мэрдока (в 2007 году она заполучила Dow Jones, издающий WSJ) преследуют скандалы и судебные иски. Сегодняшним летом обнаружилось, что корреспонденты News of the World использовали материал, добытый методом прослушивания телефонов узнаваемых лиц и обычных людей. Посреди их были семьи погибших в Афганистане и Ираке боец и жертвы террористических атак. Позднее появилась информация о том, что газета платит за сведения полицейским. В июле Мердоку пришлось закрыть газету, существовавшую с 1843 года, и на публике извиниться перед англичанами. Компания Institutional Shareholder Services (ISS), консультирующая инвесторов общественных компаний, даже рекомендовала акционерам исключить Руперта Мердока и его отпрыской из совета директоров News Corp.

«[Скандал с тиражами] - это просто очередной случай, который ставит под вопрос этические ценности News Corporation», - заявила Лаура Мартин, главный аналитик медиакомпании Needham. News Corp. скрывала мошенничество до того времени, пока его не расследовал Ник Дэвис из Guardian, а потом сделала козлами отпущения 2-ух менеджеров, пишет колумнист Reuters Феликс Салмон: «Возможно, раковая опухоль неэтичного поведения заразила уже всю организацию». А Элисон Линн, бывшая сотрудница WSJ, приводит в собственном блоге слова педагога по журналистской этике Келли Макбрайд: «Учитывая последующие один за одним скандалы, связанные с News Corp, разумно поднять вопрос и об остальной ее собственности».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги