Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Планшеты никому не необходимы - Часть 1

Планшеты никому не необходимы - Часть 1

Планшеты никому не необходимы - Часть 1

Производители планшетных компов, конкурирующих с iPad от Apple, обязаны снижать цены, чтоб реализации устройств не закончились.

Производители планшетных компов, конкурирующих с iPad от Apple, обязаны снижать цены, чтоб реализации устройств не тормознули. Потребителей не интересует формат устройства - им необходимы «игрушки» от Apple, считают специалисты.

Hewlett-Packard на 20% опустила цены на планшет TouchPad чуток больше чем через месяц после того, как спрос на него достигнул наибольшего уровня. 1-ая модель устройства с 8 августа подешевела до $399,99 - это на $100 меньше, чем iPad сопоставимой модификации, отмечает The Wall Street Journal. TouchPad работает на операционной системе WebOS от Palm.

По словам старшего вице-президента компьютерного подразделения HP Стивена Дифранко, более малая стоимость позволит компании и ее партнерам стать более конкурентоспособными.

Запуская TouchPad, HP рассчитывала прирастить темпы роста продаж на фоне возрастающих характеристик iPad от Apple. Пытаясь уменьшить возрастающий разрыв с Apple, на рынок планшетов в 2011 вышли также Motorola Mobility Holdings и Research In Motion (RIM).

Бизнес Apple стал многомиллиардным в 2010 году после пуска iPad. До сего времени прибыли компании и толика рынка продолжают расти, тогда как другие игроки просто стараются удержать позиции.

Запуская реализации, соперники Apple устанавливали стоимость на свои устройства, сравнимую с той, по которой отгружался iPad. Motorola в феврале начала продажу Xoom по стоимости, превосходящей стоимость iPad, но скоро снизила цена собственной продукции, объявила о выпуске более дешевенькой модели и сокращении объема поставок планшетов. RIM установила стоимость на том же уровне, хотя экран у PlayBook меньше, чем у iPad. Начало продаж PlayBook откладывалось, и поставки начались исключительно в апреле текущего года, но наикрупнейшие дилеры до сего времени не получили соответственного предложения.

Самый активный соперник Apple на рынке планшетных устройств - Самсунг Electronics. Но на данный момент компания вовлечена в патентный спор с Apple, из-за чего остановлены реализации Самсунг Galaxy Tab по всей Европе, не считая Голландии.

По данным Apple, объем продаж iPad по итогам второго квартала составил 9,3 млн штук. С момента начала продаж в апреле прошедшего года Apple продала 28,7 млн планшетов. Компания покрывает более 2/3 рынка планшетников, отмечают специалисты, опрошенные The Wall Street Journal. Но этот показатель может быть выше, не исключают они.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги