Но если людям все-же удалось узреть этот самый кадр, пусть даже и нечетко, тогда другое дело - информация дойдет до соответственных центров мозга и подвергнется там обработке. Вот только мозг навряд ли направит на нее внимание. Почему? Да поэтому, что мы за единицу времени через органы зрения и слуха воспринимаем таковой большой объем инфы, что наш мозг обязан раз в секунду ее сортировать. Он выбирает из поступающих данных только самое принципиальное, а все, что было воспринято им нечетко, сходу стирается.
Всего только «отвал»Совсем разумеется, что в таковой «отвал» попадает и информация, записанная в несчастном 25-м кадре. Кстати, как проявили опыты нейрофизиологов, фактически все люди его лицезреют, хотя не очень верно. Ученые узнали, что полностью каждый кадр отмечается глазом наблюдающего, но из-за инертности зрения он соединяется с другими и поэтому не выделяется нашим сознанием. Благодаря этому же эффекту увидеть «лишний» маркетинговый кадр может быть, и многие тестируемые даже успевали прочесть куцее слово, если оно было набрано большим шрифтом и знакомо зрителю. Но они забывали его уже через пару минут. Так что гласить о каких-либо сложных командах здесь не приходится. Человек сходу их забудет, а означает, никакого воздействия на наше подсознание 25-й кадр оказать не может.
Более того, еще в 1957 году спецы из компании RCA, бывшей тогда наикрупнейшей телевизионной компанией, исследовали техно часть вопроса. Спецы заявили, что так как электрическому лучу требуется определенное время для сканирования поверхности кинескопа и потому что свечение нанесенного на него фосфора очень инерционно, на телевидении на техническом уровне нереально получить изображение, которое было бы неприметно для глаз. А Южноамериканская психическая ассоциация опровергла все утверждения Вайкери еще в 1958 году.