Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Скрытый движок прогресса информационных технологий - Часть 1

Скрытый движок прогресса информационных технологий - Часть 1

Скрытый движок прогресса информационных технологий - Часть 1

Юрий Романов об отчетах исследования потребительских предпочтений и рыночных перспектив в области ит-«ширпотреба».

Сходу три авторитетные южноамериканские компании, специализирующиеся на деловой аналитике и технологическом консалтинге, с промежутком практически в некоторое количество дней обнародовали отчеты об исследовании потребительских предпочтений и рыночных перспектив в области ит-«ширпотреба». Из документов следует: шаг, когда на выбор «приобретать либо отрешиться от покупки» оказывал определяющее воздействие функционал того либо другого устройства, похоже, миновал.

"Исследователи отмечают беспримерный рост воздействия нескольких чисто психических причин, из которых главнейшие - простота реализации потребности в неизменной связи с представителями т.н. «ближнего круга общения», наибольшая мобильность доступа к личной и деловой инфы, также степень лично оцениваемой защищенности приватных данных".

Аналитики Yankee Group (базирована в 1970 году, считается первой в США компанией, специализирующейся на технологическом консалтинге) говорят, что потребители Европы и США диаметрально «разошлись» в собственных предпочтениях, касающихся телефонов. Масштабное исследование, в каком приняли роль 5 тыс. человек в Германии, Италии, Испании, Франции и Англии, показало, что 40% сегодняшних хозяев телефонов лицезреют собственной будущей покупкой iPhone. Аппараты на базе Android предпочли всего 19% опрошенных. Вице-президент Yankee Group Деклан Лонерган (Declan Lonergan), комментируя результаты исследования, заявил, что настолько впечатляющий «отрыв» iPhone он может разъяснить только тем, что команде Apple методом целенаправленной работы удалось сформировать в сознании европейцев «феноменальную привлекательность собственного бренда». Прошлые исследования демонстрировали, что предпосылкой сегодняшнего бесспорного фуррора платформы Android на рынке США (более 30%) и в целом в мире, является не столько разница в многофункциональных способностях, сколько в удобстве их воплощения.

"Существенно более конструктивные выводы можно сделать на основании инфы интернет-издания «Business Insider»: 55,7% хозяев телефонов на базе ОС Android заявили, что никогда не купят iPhone, так как «ненавидят Apple» (!). В свою очередь, 25% обладателей iPhone категорически отвергли саму идею приобрести устройство на базе какой-либо другой ОС не считая как от Apple".

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги