Другой гигант автопрома Форд представил уникальную «зеленую» модель 2013 Форд Fusion, в производстве которой были применены переработанные материалы и даже овощи. «Деним, из которого можно было бы пошить чуток больше 2-ух пар голубых джинсов среднего размера, 38,9 переработанных пластмассовых бутылок объемом приблизительно 470 мл и около 31 250 соевых бобов» вошли в перечень материалов, из которых был изготовлен новый «зеленый» Форд.
Конечно, перечень новых экологических инициатив глобальных брендов можно продолжить еще десятком проектов. Например, этим летом появился эко-рейтинг мобильный устройств от AT&T, компания Procter & Gamble анонсировал создание собственных эко-инструментов, а бренд LG отдал потребителям советы о том, как сделать свое жилье более экологичным.
Сейчас потребители более требовательны к товарам широкого употребления. Поначалу нам хотелось просто высококачественных вещей, и их создание не достаточно нас заботило, но на данный момент мы стремимся получать не только лишь органические продукты из экологически и этически оптимального сырья, а быть также так либо по другому вовлеченным в процесс переработки. Мы уже желаем не просто брать и использовать, да и нести ответственность за то негативное воздействие, которое наше потребление оказывает на природу. Хотя бы по той причине, что последствия нашего бездумного потребительского поведения уже не в кое-где в прогнозах, а конкретно за нашими окнами. Потребитель последнего поколения поновой употребляет, поновой заливает и насыпает, перестраивает, перерабатывает - другими словами, делает новый мир на базе старенького все из числа тех же нескончаемых атомов.