Кто-то может поразмыслить, что Glamour.com, Cosmopolitan.com, MarieClaire.com и Elle.com могли использовать данную тему для сотворения истинной шумихи, спровоцировав жаркие споры посреди собственных читательниц детородного возраста. Но, разумеется, ни в какой из редакций не посчитали необходимым вступить в дискуссию. Я знаю - я проверил веб-сайт каждого журнальчика.
Тем временем, корреспонденты и редакторы HollywoodLife.com шли по жарким следам, стараясь не упустить ни одной точки зрения: начиная с начальной истории, заканчивая реакцией звезд шоу-бизнеса, интервью матери с обложки по имени Джейми Линн Грамет в тв-шоу Today и воззрениями людей о затяжном грудном вскармливании. Мы собирали все анонсы с передовой, и наши читатели интенсивно наблюдали за ними, комментируя как безумные.
Очевидно, мы не были единственным дамским веб-сайтом цифровой эпохи, который так интенсивно втянулся в дискуссию. Jezebel.com, Яху's Shine и SheKnows.com - они все втянулись в обсуждение, и, я уверен, были вознаграждены повышением трафика и укреплением связи с аудиторией так же, как и мы.
Тем временем онлайн консульства обычных дамских журналов проигнорировали скандальную тему и упустили возможность вовлечения собственных читателей в живую двухстороннюю беседу.
Подозреваю, что это молчание разъясняется обычным фактом: большая часть редакторов, отвечающих за контент веб-сайтов обычных дамских журналов, пришли сюда из печатных изданий и до сего времени живут и работают в режиме «сдал журнальчик - готовься к выпуску в последующем месяце». Они просто не привыкли оперативно реагировать на анонсы и публиковать их здесь же - не дожидаясь отмашки от строя редакторов. Заместо этого их веб-сайты анонсируют материалы собственных печатных изданий и стимулируют женщин подписаться на журнальчик. Вот почему тут изредка публикуются какие-либо «новости», будь то сообщение о разводе знаменитостей либо свежайшие фото звезд на красноватой дорожке.