Купи дощечку - Часть 2

Купи дощечку - Часть 2

Правда, мысль кампании оказалась не уникальной - вточности такой же маркетинговый ход в 2007 году использовал ирландский благотворительный фонд Фокус.

Почем надежда?

Русской благотворительной рекламе вправду есть чему поучиться у западной. У западных агентств в ближайшее время возникает больше необыкновенных проектов по вербованию средств на благотворительность.

Английский фонд по борьбе с заболеванием Альцгеймера скоро начнет распространять в сети продуктовых гипермаркетов Budgens древесные таблички с надписью "Надежда". Размером они будут с коробку леденцов и расположатся посреди шоколадных батончиков у кассы. Табличку нельзя будет приобрести и унести с собой, при ее регистрации на кассе с покупателя спишется один фунт в поддержку благотворительного фонда, после этого табличка отправится назад на полку. По словам разработчиков маркетинговой кампании, она будет завлекать внимание людей как раз тогда, когда они готовы растрачивать средства - при оплате покупок на кассе. Это и обеспечит действенные результаты продажам "надежды".

Тот же прием вовлечения аудитории во время совершения покупки использовала бразильская организация Casa do Zezinho в 2011 году. В рамках собственной акции "Половина для счастья" она продавала в гипермаркетах продукты по полпорции по полной стоимости, другая половина которой отчаливала в помощь малообеспеченным семьям. Кампания получила приз фестиваля "Каннские львы".

В марте 2012 года благотворительная организация UNICEF в течение недели продавала в американских ресторанах ординарную питьевую воду за 1 бакс (обычно такая вода подается безвозмездно.) Все собранные средства были высланы на обеспечение регионов с недочетом незапятанной воды. Эта акция стала продолжением кампании UNICEF 2011 года, в рамках которой организация установила по всей Америке вендинговые автоматы по продаже воды за тот же бакс. В меню автомата можно было избрать "Воду с малярией", "Воду с холерой", "Воду с дизентерией" и тому схожее. Сообщалось также, что каждый потраченный бакс обеспечит 1-го африканского малыша сорокадневным припасом незапятанной воды.