Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Методы сотворения и отправки рассылки - Часть 3

Методы сотворения и отправки рассылки - Часть 3

Методы сотворения и отправки рассылки - Часть 3

3. Внедрение спец программного обеспечения

Спец программное обеспечение предоставляется на базе SaaS и, при наличии доступа к сети Веб, употребляется в любом браузере. Внедрение спец программного обеспечения предпочтительней, так как принимаются во внимание все требования к практике email маркетинга, предусмотренные законом, как, к примеру, ссылка, предоставляющая опцию отписки в хоть какой момент времени.

Спец программки для email маркетинга автоматизируют типовые задачки, такие как управление адресными перечнями, форматирование медиа, процессы подписки и отписки и т.д.

Данный вид решений предоставляется возможность выслеживать эффективность рассылки в виде детализированных отчетов, также интегрировать дополнительные модули либо же интегрировать саму систему со посторонними системами.

Техника, применяемая для сотворения HTML рассылки

В силу того, что кодирование рассылки с нуля - процесс очень трудозатратный, в особенности при высочайшей частоте ее выпуска, и предполагает тестирование перед каждой отправкой, мы всегда советуем использовать шаблоны для многоразового использования, оформленные в корпоративном стиле компании. При работе в заблаговременно заготовленном шаблоне существует два типа редактора для сотворения рассылки:

1. WYSIWYG редакторы

Редактор WYSIWYG (WhatYouSeeIsWhatYouGet - что видите, то и получаете) позволяет изменять изображения, текст и, к примеру, избрать определенный вариант стиля. Стили задаются в шаблоне заблаговременно, что обеспечивает бренду сохранение собственного эталона. Сам процесс редактирования структуры рассылки в WYSIWYG редакторе не всегда прост и часто подразумевает познания HTML.

2. Редакторы Drag&Drop

В текущее время употребляется модульный способ сотворения шаблонов. Он предугадывает наличие определенных модулей шаблона, которые можно свободно перемещать и, таким макаром, реорганизовывать формат рассылки. Выражаясь более обычным языком, рассылка составляется из отдельных блоков, которые могут быть отредактированы по усмотрению юзера. Кроме редактирования текста и изображений Вы также сможете изменять структуру сообщения зависимо от мотивированного предназначения рассылки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги