Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Индивидуальный брендинг для хозяев бизнеса - Часть 11

Индивидуальный брендинг для хозяев бизнеса - Часть 11

Индивидуальный брендинг для хозяев бизнеса - Часть 11

Если уж предпринимателю этого сектора и приходится быть на слуху у общественности, то наилучший пример тому Владимир Потанин. Грамотное управление отношений с органами власти, в силу малого вмешательства в политику, также наибольшей соц ответственность в виде поддержки благотворительностей и учреждения публичных фондов. В том числе, грамотное размещение относительно русского склада ума: патриот, жёсткий управленец, подтверждая народную веру в «царя-батюшку» и предпочтение вертикали власти, спортсмен, крепкий семьянин, единожды женатый, отец троих малышей.

Его прошлый партнер Миша Прохоров, в свою очередь, прекрасен, умен, одарен, целеустремленный и жесткий в собственных высказываниях, но при всем этом не отвечает моральной стороне русского склада ума. «Груз безбрачия» (все таки, это не характерно для восприятия русского народа), вереница скандалов в Куршавеле и на крейсере Аврора, снова подтверждают, что россияне не итальянцы, а Прохоров не Берлускони и любвеобильности наш люд предпочтет семейность, домовитость и благопристойность для лиц, представляющих современную Россию.

В доказательство тезиса о продуктивности малой публичности в данном секторе, обратимся к тройке богатейших предпринимателям Рф на 2012 год, по воззрению журнальчика Forbes.

Тройка фаворитов: генеральный директор Газпроминвестхолдинга Алишер Усманов с состоянием в 17.6 млрд баксов,

Владимир Лисин - председатель совета директоров НЛМК, 15.9 млрд баксов.

Алексей Мордашов - генеральный директор ОАО «Северсталь», владелец 12.8 млрд баксов.

По данным исследовательских работ публичного представления, ни один из этих бизнесменов, в достаточной степени, не понятно широкому кругу россиян, подтверждая тем расхожее мировоззрение, что «деньги обожают тишину».

При всем этом много русских примеров таких как: Владимир Лисин, Владимир Потанин, Аркадий Волож, Сергей Галицкий и многие другие указывает, что хорошо выстроенный стиль и репутация, могу приносить бизнесу свою бесспорную пользу.

Что делать?

Если вы, как топ-менеджер либо глава компании, все еще желаете светиться всюду и везде, олицетворяя наилучшие свойства вашей организации, примите во внимание три обычных пт:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги