Авто-реклама тройного предназначения - Часть 1

Авто-реклама тройного предназначения - Часть 1

Директор компании «Ренама» поведал о преимуществах рекламы на личных автомобилях, также о том, что реклама на личных авто может служить средством от угона, методом «отбить» средства на бензин, и не только лишь.

Автореклама в политике и другие тенденции

Вспомните сколько шума и публикаций в СМИ вызвал автопробег в поддержку Путина «АВВтопати». Участники мероприятия с готовностью обклеивали и красили собственных стальных жеребцов. При всем этом креативу не было предела - фото с этой акции длительно гуляли по просторам веба. «Путин будет за рулем - Наша родина едет с ветерком» либо «Путин рулит», - эти слоганы тогда запомнил каждый, интересующийся новостями, не зависимо от собственных политических взглядов.

Вправду, реклама и агитация на транспортных средствах становится все более популярна, и, что не маловажно действенна. К примеру, в прошедшем году в Москве можно было узреть авто с наклейками «Володя и медведи против мигалок». На удивление, акция была совершенно не политического нрава. Таким макаром, создатель водки «Путинка» Станислав Кауфман рекламировал новый водочный бренд «Володя и медведи».

Уйдя из спиртного холдинга «Винэксим», предприимчивый Кауфман купил контрольный пакет в проекте Олега Дронова и Александра Сенюкова «Реклама авто». Данная компания занимается размещением рекламы на личных автомобилях, и до возникновения Кауфмана продвигала в главном услуги малого бизнеса. Кауфман же сделал ставки на больших клиентов. В августе, по его словам, стартует масштабная кампания премиального авто бренда и одной новейшей политической партии.

Кстати, по воззрению президента брэндингового интернационального агентства Depot WPF Алексея Андреева, таковой "маргинальный" носитель будет воспользоваться спросом и безупречен для политической рекламы.

«... Ее трудно проигнорировать...»

Нас уже не поражают лица селебретиз на автобусах и троллейбусах, мы привыкли созидать машины с доставкой пиццы либо суши, назойливо сообщающие нам свои контактные данные, разукрашенные и разноцветные такси, приятно веселят глаз. Да, с рекламой на корпоративном транспорте все ясно и понятно, а вот вербование личных автомобилистов кажется по-настоящему увлекательным и инноваторским. Сходу появляется ряд вопросов, как со стороны лиц, готовых разукрасить собственного любимчика, так и со стороны рекламодателей. Как это законно и какова будет реакция служащих ГИБДД? Будет ли автомобиль с вашей рекламой, вправду интенсивно разъезжать по городку либо простоит в гараже за ваши средства?