Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Выбор каналов и инструментов при разработке digital стратегии - Часть 2

Выбор каналов и инструментов при разработке digital стратегии - Часть 2

Анализ мотивированной аудитории

Выбор каналов и инструментов при разработке digital стратегии - Часть 2

Нужно держать в голове, что осознание интересов аудитории в цифровом пространстве является одним из главных причин удачливости кампании. Многие запамятывают и планируют от инструментов, а не от интересов аудитории, ее поведения в сети. Четкий портрет digital аудитории бренда и ее поведения верно покажет, какие каналы и инструменты являются релевантными для решения целей и задач Клиента. Очень принципиально использовать доступные на рынке исследования мотивированной аудитории, чтоб выбирать инструменты, исходя из беспристрастных данных, а, не руководствуясь только экспертным воззрением или «здравым смыслом».

«Роль» категории и определенного бренда в digital пространстве

Разные категории и даже отдельные бренды имеют свою специфику присутствия в digital пространстве, собственный «естественный» потенциал и ограничения по вовлечению юзеров в диалог, созданию вирусного эффекта и word of mouth (слухов). Нужно проанализировать данную специфику и не предлагать каналы и инструменты, нерелевантные категории и бренду. Более полезным инвентарем анализа будет так именуемый digital listening - мониторинг и анализ присутствия бренда и его соперников во всех digital каналах.

Спецы Articul Media на базе скопленного опыта подготовили матрицу выбора инструментов. Она послужит собственного рода «шпаргалкой» при работе над стратегией.

Инструменты

Познание бренда

Вовлечение

Рост продаж

Формирование лояльности

Веб-сайт

*

***

*

***

Ровная реклама

***

**

***

*

Спонсорство/спец. проект

**

***

*

***

Видеореклама

***

**

**

**

SEO/SEM

**

*

***

*

SMM

**

***

*

***

Игры, приложения

**

***

*

**

PR

**

*

*

***

Рассылки (e-mail, sms)

*

**

**

**

Вирусная реклама

**

**

*

***

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги