Телевидение без башни - Часть 7
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Телевидение без башни - Часть 7

Телевидение без башни - Часть 7

Телевидение без башни - Часть 7

В итоге реализации ФЦП в Рф будут параллельно работать две системы дистрибуции телесигнала - OTT и эфирная "цифра". ОТТ будет построена на личные средства, предлагать больший выбор контента, интерактивность, встраиваться с другими устройствами, включая мобильные, контролироваться мультинациональными корпорациями, и предлагать рекламодателям убийственную комбинацию интернет-таргетированности и телевизионного масштаба, привлекая все в большей и большей степени маркетинговых бюджетов. Параллельно будет работать эфирная "цифра", построенная на муниципальные средства на базе устаревшей технологии, не обеспечивающая интерактивности, не предоставляющая зрителю дополнительные сервисы и проигрывающая конкурентнсть за маркетинговые бюджеты. А поэтому все почаще и почаще обращающаяся за помощью к муниципальному бюджету. В некий момент каналы, входящие в мультиплексы, будут из их выходить, так как издержки не будут окупаться: рекламно симпатичная аудитория будет утекать в OTT. Эфирная "цифра" с течением времени перевоплотится в телевизионный "АвтоВАЗ".

Если описанный сценарий состоится, то в 2020 г. съезд НАТ будет очень отличаться от сегодняшнего. В зале будут посиживать выжившие герои мультиплексов - идет речь о нескольких 10-ках человек. У нас в гостях будет, по последней мере, одна интернациональная делегация - коллеги из Китая. Но, надеюсь, НАТ будет продолжать работать под управлением нашего дуайена Эдуарда Михайловича Сагалаева.

Нескончаемый вопрос "Что делать?"

Пользуясь историческим моментом перехода на новейшую технологическую платформу нужно перестроить существующую систему отношений в телевидении. По-моему, есть две группы задач, тесновато связанных меж собой.

1-ая группа - это системные задачки, которые должны быть решены для сотворения транспарентной регулятивной и экономической среды в телевидении. Идет речь о последующем:

о разработке одного правового режима экономической деятельности для вещателей в цифровой и аналоговой среде (имеется в виду, а именно, установление единых тарифов на связь и единых правил доступа к сетям); разграничить источники финансирования для муниципальных каналов и каналов с муниципальным ролью по принципу: либо экономные дотации либо маркетинговые доходы;

2-ая группа задач касается фактически ФЦП. Я считаю, что реализация ФЦП должна быть приостановлена. Ее следует адаптировать к новым технологическим и имеющимся соц реалиям:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги