Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Меняющаяся стратегия игры - Часть 2

Меняющаяся стратегия игры - Часть 2

Меняющаяся стратегия игры - Часть 2

Ужас и ненависть в Лас Вегасе

Джон фон Нейман был математическим гением библейского масштаба. Он совершал нечеловеческие подвиги в подсчетах и показывал изумительную память (ребенком он веселил гостей собственных родителей тем, что запоминал странички телефонной книжки, всего только раз на их взглянув). Как ни удивительно, при всем этом он был полностью плохим игроком в покер.

Хотя он мог смотреть за картами и оценивать возможность лучше хоть какого живущего на земле, он был не в состоянии предсказать важнейшую переменную - поведение других игроков. Эта проблема стала для него толчком к созданию теории игр, благодаря которой можно просчитать возможность того либо другого поведения других людей, и которая отыскала обширное применение в таких сферах, как переговорыи маркетинг.

Логично, что многие акулы бизнеса - конкретные игроки в карты. Более именитые посреди их - Билл Гейтс и Уоррен Баффетт, которые являются страстными игроками в бридж. В книжке «Кванты» ее создатель Скотт Паттерсон отмечает, что многие лучшие трейдеры начинали с игры в покер.

Маклюэн и Галактика Гуттенберга

Маршалл Маклюэн был, разумеется, первым человеком, который серьезно задумался о последствиях появления электрических медиа. Его основная мысль сводилась к тому, что печатная пресса изменила не только лишь скорость и расстояние, которое могут преодолевать идеи, да и то, как люди задумываются. Другими словами, «медиа само по себе является сообщением».

Электрические медиа, в свою очередь, должны были коренным образом поменять не только лишь то, как мы изображаем жизнь, да и то, как мы ее проживаем. В 1964 он написал:

«Сегодня конкретно моментальная скорость электрической инфы в первый раз позволяет нам просто рассмотреть эталоны и формальные очертания конфигурации и развития. Весь мир, прошедший и сегодняшний, раскрывается сейчас пред нами, как будто растущее растение в безрассудно ускоренном кинофильме».

Это относится не только лишь к медиа, которые мы смотрим, да и к играм, в которые мы играем. И хотя карточные игры все еще пользуются популярностью в студенческих общежитиях, в центре внимания сейчас, естественно, находятся видеоигры, в особенности так именуемые массовые многопользовательские онлайн игры (ММО), которые делают виртуальные миры со собственной экономикой, культурой и квазиправительственными структурами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги