Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Вредит ли "Пляж" Нью-Джерси? - Часть 1

Вредит ли "Пляж" Нью-Джерси? - Часть 1

Вредит ли

Когда две недели вспять реалити-шоу телеканала MTV «Пляж» получило от Управления экономического развития штата Нью-Джерси налоговую льготу, местные политики полностью прогнозируемо выразили свое возмущение. Но было и одно принципиальное исключение.

Мэр маленького города Сисайд-Хайтс - где участники шоу живут, работают в Shore Store, также трясут булками и размахивают руками в Club Karma - заявил, что благодаря шоу город зашибает отличные средства и налоговая скидка того стоит. «Повышение экономики, естественно, указывает, - произнес он нью-джерсийской газете Star-Ledger. - Когда они тут, жизнь бурлит. Многие местные деловые ребята ценят это».

Так вправду ли распущенность участников шоу наносит вред стиль Нью-Джерси? Кто по сути считает, что большая часть местных так либо по другому похожи на Snooki либо The Situation (прозвища участников программки)?

Либо, напротив. Может быть, штат уже получило довольно пинков после «Клана Сопрано» и всех этих шуточек о нью-джерсийской магистрали и то, что он оказался центром нового культурного парадокса для него вообщем не имеет никакого значения?

Большая часть зрителей, может быть, верует в то, что реальные обитатели штата обожают трясти булками, не больше, чем фанаты «Сопрано» верили, что весь штат - одна сплошная мафия, но шоу отвлекает внимание от симпатичных свойств штата. Так считают специалисты по брендингу и туризму. Столкнувшись с экономным недостатком, многие штаты урезали расходы на туристский маркетинг. В 2010 году Нью-Джерси тоже уменьшил их на 2 миллиона баксов, тем усугубив делему продвижения штата на туристском рынке.

«Я не верю, что кто-либо задумывается, что «Пляж» - это то, что представляет из себя Нью-Джерси. Однакое это мешает попыткам продвигать ценные и полезные нюансы штата, - гласит Вирджиния Шеридан (Virginia Sheridan), президент нью-йоркского PR-агентства M. Silver Associates, специализирующегося на путешествиях и туризме. Она отметила, что Атлантик-Сити открывает дорогие казино и гостиницы, пытаясь возвратить свои позиции, и вся эта безнравственная шумиха вокруг «Пляжа» штату никак не на руку.

По словам исполнительного вице-президента Success Communications (Парсиппани, Нью-Джерси) Майка Черенсона (Mike Cherenson), выстраивание бренда вокруг чего-то выделяющегося на общем фоне принципиально для каждого штата, но реалити-шоу, связанные с Джерси (в числе их Jerseylicious и местная версия «Настоящих домохозяек»), уж очень звучно «славят» штат как конфликтный и драчливый.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги