Но нельзя не признать, что нрав использования оффлайн-магазинов перетерпел значимые конфигурации.
Таким макаром, независимо от нрава розничного канала и/либо страны покупатели испытывают потребность в личном подходе, который включает активное слушание и грамотное консультирование, также «ведение» и упругость при решении возникающих заморочек.
Внедрение мобильных технологий расширяет способности покупателей
Невзирая на in-store-активности, мобильные технологии с их онлайн-преимуществами, простотой использования и широким выбором играют решающую роль. Согласно результатам исследования Connected Shopper, в мире 6 из 10 людей употребляют телефоны либо планшеты в оффлайн-магазинах, чтоб сопоставить цены, отыскать информацию о продукте либо сфотографировать его. Высочайшая популярность мобильных устройств при совершении покупки оффлайн свойственна для развивающихся рынков, но уже и в США 36% покупателей интенсивно употребляют свои телефоны на пути к принятию решения о покупке в обычных магазинах.
Мобильные технологии направляют покупателей
Мобильные технологии расширяют способности рекламщиков. Но, как демонстрируют результаты исследования, еще далековато не полностью. К примеру, 54% интернет-пользователей США не удовлетворены мобильными предложениями, которые получили, хотя и заинтересованы в схожих услугах, способных упростить процесс покупки. Так, 43% потребителей нуждаются в приложениях, позволяющих инспектировать наличие продукта в местных магазинах, а 36% нацелены на внедрение мобильных устройств для резвого поиска продукта. Более 43% покупателей желают получать советы о продуктах, а 39% рассчитывают использовать геолокацию телефонов для поиска инфы об животрепещущих акциях.
О ConnectedShopper
Connected Shopper - это исследование интернет-поведения потребителей старше 15 лет, проведенное в 12 странах мира (в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Стране восходящего солнца, Польше, Рф, Испании, Англии и США) интернациональной активационной сетью Geometry Global. Задачей опроса (через систему онлайн-опросов CAWI) более 700 человек в каждой из государств является последующее: осознать особенности и нрав конфигурации роли digital в процессе принятия решения о покупке (Purchase Decision Journey) потребителями той либо другой страны. В рамках данного исследования было проведено в общей трудности 9 486 интервью. Connected Shopper проходило под управлением TNS и с внедрением методологии исследования Geometry Global Purchase Decision Journey.