Как заработать на красивых презентациях 20 млн рублей - Часть 1

Как заработать на красивых презентациях 20 млн рублей - Часть 1

Директора русских компаний желают выступать так же красиво, как Стив Джобс. Столичная студия «Блокбастер» помогает им, делая креативные представления.

«Мы советуем заместо презентации повесить единственный слайд с надписью Error», - предложил продюсер студии «Блокбастер» на встрече с управлением одной из больших розничных сетей. Ритейлер заказал «Блокбастеру» презентацию для служащих руководящего звена - о необходимости облагораживать сервис и качество товаров на полках. «Вопрос не в слайдах! Вам необходимо сначала донести идея до людей», - втолковывал продюсер, предлагая поставить аудиторию на место покупателей в магазине с нехорошим обслуживанием: заместо кофе с печеньем подать испорченные продукты, рядом поставить гастарбайтера, который ничего не осознает по-русски. Пропускать гостей в зал предлагалось через рамку с обыском (намек на бесцеремонность сторожей в магазинах). В зале ожидали маляр, что-то красивший зловонной краской, падающая лестница и куча окурков под ногами - все это символизировало кавардак, которого не должно быть в торговых залах.

«К огорчению, большая часть клиентов от «проектов на грани» отрешаются, - гласит совладелец «Блокбастера» Сергей Корженевич, - но те, которые соглашаются, получают все бонусы». В торговой сети тогда от всего сердца посмеялись, но попросили воплотить все идеи в рамках обыденных слайдов. В итоге вышло не «ух ты!», но тоже хорошо: сотрудники уже год с содроганием вспоминают слайд с собачьими какашками на полу магазина.

Корженевич и 2-ой обладатель «Блокбастера» Николай Бабич вынашивали идею заработка на креативных презентациях, работая в своем брендинговом агентстве в Днепропетровске. На данный момент ООО «Фэт-Фри Групп» (бренд «Блокбастер») делает более 70 общественных презентаций в год с бюджетом от 150 000 до нескольких миллионов рублей. 60% компании принадлежит Корженевичу и его супруге, 40% - семье Бабича.