Кто и что делает в мобильном Вебе? - Часть 3

Кто и что делает в мобильном Вебе? - Часть 3

График 6. Операционные системы мобильных устройств

Windows Phone удалось значительно нарастить свои позиции за счет сектора телефонов. Толика устройств на этой операционной системе удвоилась по сопоставлению с предшествующим кварталом (с 8% до 16%).

А в секторе планшетов Android как и раньше продолжает усиливать свои позиции - толика планшетов на Android, с которых выходят в Веб не пореже 1 раза за месяц, составила 58%(График 7).

график 7. Топ операционные системы на телефонах и планшетах

Что делают в мобильном Вебе?

Соцсети, анонсы и внедрение разных программ для передачи моментальных сообщений - как и раньше, главные виды активности в мобильном Вебе. Каждодневная аудиториясамых фаворитных мобильных интернет-сервисов медлительно, но правильно вырастает. Осенью 2013 года каждодневная аудитория соцсетей составила 59%, новостных ресурсов - 51%, мессенджеров - 33%. (График 8).

график 8. Виды активностей в мобильном Вебе

Стоит использовать мобильную рекламу?

Россияне равномерно осваивают мобильный Веб и проникаются его преимуществами, в том числе маркетинговыми способностями. Осенью 2013 года выросла толика тех респондентов, кто согласен получать маркетинговые предложения при помощи информационных приложений (с 15% летом 2013 года до 19% осенью 2013 года,график 9). При всем этом подавляющее большая часть приклнных к маркетинговым сообщениям респондентов как и раньше именуют желаемым методом мобильной рекламы смс-сообщение.

График 9. Предпочитаемые методы получения мобильной рекламы