10 либо даже 5 Супербоулов вспять, никто даже и не мог поразмыслить, что одним из основных рекламируемых товаров во время сезона 2014 будут йогурты!
Это случится 2 февраляю Во время трансляции 48-ого Суперкубка по южноамериканскому футболу покажут маркетинговые ролики 2-ух противоборствующих йогуртовых брендов - Chobani и Dannon Oikos.
Эти в общем-то полезные для сердца и души продукты будут малость чужеродно смотреться в маркетинговом пространстве, сплошь забитом всякими вредными вкусностями и пивом - читайте Pepsi, Coca-Cola, Bud, Doritos и SodaStream; еще будут хлопья без сахара Cheerios, тоже немного выбивающиеся из общей парадигмы.
Хамди Улукайя, основоположник Chobani, лицезреет в сложившейся картине свою необыкновенную цель: «Мы считаем, что нужно начинать революцию питания, продвигать полезную еду, доступную каждому! Мы желаем поднять общенациональную дискуссию, и наилучшего времени, чем Супербоул для этого не найти».
Chobani планируют долгую и упрямую кампанию - после Супербоула сразу начнутся Зимние олимпийские игры в Сочи, а сходу прямо за ними - премия «Оскар»; все это время йогурты будут продвигаться не только лишь на телевидении, да и в вебе и соц сетях.
Их главный соперник, Dannon Oikos, уже участвовал в Супербоуловской маркетинговой вакханалии в 2012 году. Это была 1-ая супербоуловская реклама йогурта. Прошедший Супербоул, кстати, смотрело 108 миллионов человек - это, строго говоря, вся страна.
Улукайя осознает, что в данном случае нельзя пускать смертельно суровый ролик, даже если он про полезное питание, и потому Droga5, агентство, снявшее супербоуловский ролик для Chobani, пользовалось самым беспроигрышным вариантом - сделать основным героем ролика антропоморфного зверька; малышей не оттащить от экранов, а взрослые самозабвенно лайкают и репостят это в фейсбуке и на ютубе!
В ролике мы увидим устрашающего вида большого бурого медведя, крушащего продуктовую лавку - там ведь нет ничего съедобного и полезного! В конечном итоге он, естественно, отыщет йогурт и сходу успокоится. Пищевая революция начата, пусть и с животного!