5 легенд о мобильности, способных навредить вашему бизнесу - Часть 2

Миф 3. Тут употребляется такая же аналитика посещаемости и активности, как для веб-сайтов

5 легенд о мобильности, способных навредить вашему бизнесу - Часть 2

Тяжело максимизировать продуктивность веб-сайта без использования аналитики; и для мобильных веб-сайтов это утверждение точно также справедливо. К наилучшему это либо нет, но компаниям не стоит принимать мобильную аналитику как обычное продолжение веб-аналитики, так как тут есть ряд причин, которые имеют свою специфику и свойственны только для мобильных платформ.

Миф 4. Ваш имеющийся дизайн и ресурсы для разработки полностью могут совладать с мобильным веб-сайтом либо приложением

Если ресурсы для разработки и дизайна у вашей компании могут совладать с созданием соответствующего мобильного решения, считайте, что вам подфартило. Для многих видов бизнеса и компаний одной из непростых задач становится поиск профессиональных разработчиков и дизайнеров, способных совладать с мобильным проектом.

К огорчению, немногие компании признают тот факт, что - начиная от UX (user experience) и заканчивая вопросами оптимизации - есть главные различия меж внедрением веб-сайта и его мобильной версии либо мобильного приложения. И хотя со временем спецы по мобильной разработке могут стать очевидцами того, как их роль уменьшится, на сегодня стоит учитывать тот факт, что ваши имеющиеся кадровые ресурсы не владеют достаточным опытом для удачной реализации мобильного проекта.

Миф 5. Вам нужно все и сходу узнать и подсчитать прямо сейчас

Так как значимость мобильных решений для грядущего развития и фуррора явна уже сейчас, многие менеджеры компаний повсевременно находятся под давлением со стороны управления, которое просит уже сейчас показать числа и факты по мобильным технологиям. И тут очень принципиально верно осознавать, что представляют собой эти "характеристики", предоставить которые требуют топ-менеджеры. Так как мобильные технологии развиваются и покрывают новые сферы деятельности настолько стремительно, действительность такая, что компании, которые желают преуспеть в собственных мобильных инициативах, должны не страшиться действовать и принимать решения без наличия каких-то "удачных кейсов" либо некоторых "эталонов" перед очами.