Исходя из убеждений возрастной свойства более симпатичными клиентами для банков оказались старые люди 30-40 лет, также те, кому за 40. Для этой категории клиентов животрепещущи кредитные и депозитные предложения. На более молоденькую аудиторию банки в общей массе не нацелены, исключительно в отдельных случаях реклама онлайн-банкинга нацелена на возрастную группу от 25 лет.
По гендерному признаку потребителей собственной рекламы банки не делят. Только некие компании выделяют большая часть парней либо дам, исходя из специфичности предоставляемых услуг. К примеру, реклама банка "Агропромкредит" в 70% случаев ориентирована на парней, так как конкретно они в сельхозсекторе в большинстве случаев берут займы. И напротив, банк "Пушкино" делает ставку на 65% женщин.
Полезные средства
Отвечая на вопрос о выборе носителя исходя из убеждений эффективности продаж, на 1-ое место банкиры поставили веб и телевидение. При всем этом отмечается, что реклама на ТВ дорогостоящая, но дает наибольший охват аудитории, а сеть помогает работать с определенным потребителем услуг.
Следуя за ростом аудитории руинтернета, все опрошенные банки располагают свою рекламу в вебе, а 80% рассматривают эту медийную площадку в качестве отдельного маркетингового носителя. Основными форматами вербования аудитории являются контекстная и баннерная реклама и оптимизация поисковых машин веб-сайта банка.
"При массовом продукте, широкой географии и понятном предложении самым действенным средством, очевидно, остается ТВ, но это не значит и не гарантирует того, что реализации повысятся автоматом. Задачка маркетинговой кампании - сгенерировать предсказуемый поток высококачественной аудитории, а вот обеспечить реализации - это задачка бизнес-процесса, и маркетинговая коммуникация - одно из составляющих этого процесса",- считает Маргарита Герасимова.
"Интернет-реклама появилась в Рф сравнимо не так давно, но набирает обороты денек за деньком. Мы, естественно, сначала делаем ставку конкретно на нее,- отмечает Лена Минцева.- Внешняя реклама тоже очень мощнейший инструмент, но для того, чтоб получить итог, необходимо верно обмыслить размещение и, естественно, верно избрать продукт для рекламирования. Внешняя реклама является дорогостоящим инвентарем продвижения, и иногда плохо сверстанный макет может плохо воздействовать на фуррор всей маркетинговой кампании. Печатная реклама очень мощнейший инструмент, но опять-таки нужно осознавать, что она нацелена на мотивированную аудиторию - людей старше 40-50 лет, которые недостаточно отлично обладают компом и не могут либо не желают читать анонсы на информационных порталах. Продвижение вкладов даст собственный итог, а вот реклама кредитов для бизнеса даже в профильных изданиях будет носить быстрее имиджевый нрав".