Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Уроки Розничной Торговли От Wal-Mart - Часть 3

Уроки Розничной Торговли От Wal-Mart - Часть 3

Уроки Розничной Торговли От Wal-Mart - Часть 3

Серьезно - вы вправду считаете, что это обычная ситуация? Что таковой хаос с ценниками - никак не оказывает влияние на реализации в магазинах и гипермаркетах? Это я такая напористая... Так как мороженого хотелось очень... И конкретно определенной марки. А другие? Махнут рукою минут через 5 - ну не отыскали и хорошо... В другом месте купим. Либо вообщем - «перехотелось»... Ваши утраты: в итоге я купила 2 «ведерка» по 230 рублей. Если б я ушла, у гипермаркета было бы на 460 рублей выручки меньше. Ерунда, не правда? А сколько покупателей в денек от вас уходят без покупки, так как не узрели либо не отыскали ценник на продукт? Сколько дней в году? А какая у вас проходимость? И так каждый денек...

Ради любопытства - оформите хотя бы один отдел в вашем магазине по примеру Wal-Mart, а позже замеряете выручку с этого отдела по сопоставлению с прошлыми периодами и с другими отделами и напишите нам ваш итог.

2. Внутренняя инфраструктура

интуитивно понятная система указателей по магазину, огромные указатели отделов и торговых отсеков на уровне глаз, широкие и ярко освещенные проходы, незапятнанные полки, полы, окна и т.п., все кассы работают - отсутствие очередей в кассах даже в часы «пик», система внутримагазинного маркетингового телевещания - мониторы в торговых рядах на уровне глаз.

Вспомните: когда вы находитесь в незнакомом гипермаркете - с легкостью ли вы находите необходимы вам отдел? Вы с хоть какой точки магазина видите указатели - куда вам двигаться? А сотрудника, у которого можно спросить дорогу вы видите в поле вашего зрения? Если вы ответили трижды «да» - дайте мне адресок этого гипермаркета, я буду брать только там -) В большинстве случаев бывает напротив - клиент пропадает, попадая 1-ый раз в незнакомый магазин, так как указатели висят кое-где у потолка на уровне 5 метров, шрифт таких вывесок отделов очень небольшой, чтоб что-то разобрать, либо вообщем нечитабельный (цвет, фон и т.д.), к тому же их может быть не видно из-за стеллажей и торговых рядов. Консультантов деньком с огнем не сыщешь, а если и встретишь, в конце концов, то для тебя (нередко) таким тоном ответят, что лучше вообщем не спрашивать... Согласитесь, еще приятнее гулять по магазину, где все понятно, верно, видно, наименования отделов просматриваются - сходу ясно, куда для тебя идти! Создается воспоминание, что о для тебя хлопочут. А вы понимаете, что покупатели подсознательно сравнивают грязные помещения в магазине с низким качеством продуктов в нем? Каждый клиент сформировывает свои предпочтения на основании 4-х главных причин: - положение магазина, - наличие и доступность продуктов, - уровень цен, - и качество услуг. Посреди их «качество услуг» - это более непростой для контроля и, сразу, более многообещающий фактор исходя из убеждений конкурентных преимуществ. Конкретно базируясь на собственных впечатлениях от свойства сервиса, покупатели в большинстве случаев принимают решения, где они будут брать. Даже если около дома есть два гипермаркета с иными равными критериями - покупателе поедет в тот, что далее, но где уровень обслуживания выше (полки чище, торговцы дружелюбнее, очередей меньше и не толкаются колясками в узеньких проходах)!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги