Заказчик рекламы - уже не раз упомянутый курорт Aruba, маленький полуостров в Карибском море, поблизости берегов Венесуэлы.
Хороший без 5 минут эмбиент - на тему планирования путешествия. В принте агентства TBWA Central Asiaудачно обыграно слово plane. Хотя таковой бриф больше подошел бы для рекламы транспорта.
Как, вобщем, и тема выбора тс, взятая в «кукольном», сборно-разборном, ключе латвийским агентством Not Perfect / Y&R.
Вот, фактически, и все оптимальные поводы для путешествий, обнаруженные на российских порталах. Но даже когда исчерпаны все предпосылки захлопнуть дверь и выйти вон, у рекламиста остается незаполненный бриф. Делать нечего - необходимо просто успеть зафиксировать немотивированный и категоричный процесс туристской вакханалии. На этот сюжет есть два смешных ролика: один - телевизионная новость о том, как люд ломится на резиновых лодках в Перу (агентство Fahrenheit), другой - о том, как владельцу курортного отеля приходится разыскивать и выгонять загостившихся туристов (Robert/Boisen & Like-minded A/S).
Поглядеть ролик "Peruvian Dream" (2.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Living in Peru Бренд: Living in Peru Заглавие: Peruvian Dream Агентство: Fahrenheit Страна: Перу
Поглядеть ролик "Mr Jensen" (1.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Spies Бренд: Spies Заглавие: Mr Jensen Агентство: Robert/Boisen & Like-minded A/S Страна: Дания
И, в итоге - превосходное решение. Неторопливое. Обычное. Полезное. Эмбиент. Выдумано мумбайским Everest Brand Solutions Pvt Ltd, замечательно отражает и нужные ландшафты, и своеобразие восточного взора на вещи. Это, непременно, сновидение и личное дело потребителя. Тут реклама больше не нуждается в дифференциации. Это просто отменная реклама. И, может быть, прощальный жест: промышленность путешествий «делает ручкой» всей доблестной роте обычных медиа и отправляется в Веб.