Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Контекстная реклама в соц сетях становится все популярнее - Часть 1

Контекстная реклама в соц сетях становится все популярнее - Часть 1

Контекстная реклама в соц сетях становится все популярнее - Часть 1

Наикрупнейшие русские социальные сети перебегают от обыденного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место жительства, интересы и привычки юзера. Пока даже наикрупнейшая русская соцсеть «ВКонтакте» может повытрепываться только 15 млн долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, но этот сектор стремительно набирает обороты.

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), сектор контекстной рекламы в Рф вырастает резвее медийного. В 2010 году он прибавил 46% в валютном выражении и уже на данный момент занимает 63% от всего рынка интернет-рекламы в Рф - 16,85 миллиардов руб. В 2011 году издержки на рекламу в соц сетях по всему миру выйдут на сумму практически 6 миллиардов долл., из которых 3,1 миллиардов придется на США, говорится в исследовании Emarketer. Это 55-процентное повышение против 1,99 миллиардов долл. в США в 2010 году. «Дать точную оценку объема рекламы в русских соцсетях трудно, рынок непрозрачный, - гласит содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. - Полагаю, что на социальные сети приходится менее 5% интернет-бюджета рекламодателей». Сектор приложений в соцсетях успел пройти стадию бума, считают в Digital BBDO, на данный момент он упорядочивается и перебегает на проф уровень. В итоге этого процесса рынок должен стать более прозрачным и структурированным. Вместе с этим рынок остается недооцененным рекламодателями, что позволяет рассчитывать на рост сектора, превосходящий средние темпы.

Цветочки в кофейной банке

Большие FMCG-бренды выбирают рекламу в соцсетях в том числе из-за ее ненавязчивости и способности сделать иллюзию того, что потребитель только выиграл от получения маркетингового сообщения. «Для рекламы бренда кофе Jacobs компания Kraft Foods вместе с Mail.ru Group (обладает социальной сетью «Мой мир») сделали flash-приложение, которое позволяло юзерам собирать виртуальные букеты из различных растений, символизировавших разные чувства», - поведала вице-президент Mail.ru по коммуникационным сервисам Анна Артамонова. Юзеры могли добавлять, передвигать цветочки, составляя из их уникальные композиции, и отправлять их своим друзьям. Отправленные букеты появлялись на аватаре адресата сходу в виде стикера, по клику на который человек мог поглядеть индивидуальную анимационную открытку с поздравлением. За 10 дней юзеры Mail.ru выслали более 55 млн букетов, любой из которых содержал символику Jacobs. Пользующиеся популярностью соцсети как канал продвижения употребляет также компания МТС. Один из товаров, которые продвигала компания таким макаром, - тариф Red Energy. Для «ВКонтакте» было создано особое игровое приложение RedQuest. «ВКонтакте» обеспечила веб-сайту RedQuest.ru практически 62% трафика - юзеры этой соцсети могли пройти регистрацию на веб-сайте в один клик. «В общей трудности гости провели на веб-сайте выше 210 тыс. ч, в денек на него заходили в среднем по 80 тыс. человек, - ведает Ярослав Смирнов, директор по проектам департамента рекламных коммуникаций МТС. - Более 1 млн человек прошли регистрацию. Если в 2009 году порядка 90% бюджета, отведенного МТС на соцсети, приходилось на баннеры и контекстную рекламу, то в 2010 году более 40% издержек пошли на неординарные акции и проекты в соцсети «ВКонтакте».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги