Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации На чем зарабатывают фавориты руинтернета - Mail. ru Group и "Yandex" - Часть 1

На чем зарабатывают фавориты руинтернета - Mail. ru Group и "Yandex" - Часть 1

На чем зарабатывают фавориты руинтернета - Mail. ru Group и

У фаворитов Руинтернета - Mail.Ru Group и «Яндекса» - различные модели капитализации. Из размещенной отчетности следует, что Mail.Ru Group более половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама.

Незапятнанная прибыль Mail.Ru Group по МСФО по итогам 2013 года снизилась на 30%, до 26,6 миллиардов руб., при всем этом незапятнанная прибыль от операционной деятельности выросла на 36,2%, до 11,45 миллиардов руб., говорится в размещенной вчера отчетности компании. Как пояснили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group, в 2012 году она продала существенную долю принадлежащих ей вкладывательных активов, огромную часть которых составляли акции Facebook, на сумму 33,9 миллиардов руб. В прошедшем году реализации активов были не так высоки и составили только 15,6 миллиардов руб., что отразилось на консолидированной прибыли. Годичный отчет «Яндекса» был представлен еще в феврале: незапятнанная прибыль компании по итогам 2013 года составила 13,5 миллиардов руб., показав рост на 64% (см. таблицу).

Основной доходной статьей для Mail.Ru Group стали онлайн-игры своей разработки и платные сервисы соцсетей. В сумме за 2013 год они принесли компании 15,35 миллиардов руб. против 9,25 миллиардов руб., приобретенных от реализации рекламы. А вот «Яндекс» продолжает зарабатывать конкретно на рекламе: она приносит ему практически 98% всех его доходов. Но в собственном интервью журнальчику Forbes сооснователь компании Аркадий Волож заявлял, что предстоящий рост «Яндекса» будет связан с «экспортом технологий».

«Перспективы роста маркетингового рынка более либо наименее понятны, есть оценки его объема, также можно оценить, как стремительно маркетинговые бюджеты компаний перетекают в сектор Веба. С онлайн-играми все еще сложнее», - признается аналитик «Уралсиб Кэпитал» Константин Белов. По его словам, предсказывать фуррор этого сектора трудно, так как игры очень зависят от фуррора раздельно взятых товаров, в то время как реклама - более диверсифицированный и наименее рискованный источник дохода. Все же, по его инфы, Mail.Ru Group продолжит делать ставку на собственные разработки и внедрение новых монетизируемых сервисов.

Mail.Ru Group меньше зарабатывает на медийной рекламе, отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксюша Арутюнова. «Драйвером роста в маркетинговом секторе для Mail.Ru Group пока остается контекстная реклама. Думаю, что не очень впечатляющие результаты доходов от медийной рекламы побудили менеджмент соединить эти два показателя в один в последующих отчетах», - ознакомлена Арутюнова.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги