Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Каким должен быть контент YouTube-версии для малышей младше 10 лет? - Часть 2

Каким должен быть контент YouTube-версии для малышей младше 10 лет? - Часть 2

Каким должен быть контент YouTube-версии для малышей младше 10 лет? - Часть 2

Как отмечает вице-президент МФПУ «Синергия», «детский» YouTube может заниматься и ранешней профориентацией, но исключительно в радостном, игровом формате.

Очередной вопрос, связанный с контентом детской версии Youtube - реклама. Будет ли она находиться и в каком формате? Напомним, что в марте 2013 года в Госдуму был внесен законопроект, которым предлагается провоцировать показ на телевидении детских передач за счет рекламы. Предлагается запретить рекламировать фармацевтические средства, медтехнику, нижнее белье и гигиенического средства, созданные для взрослых, на биологическом уровне активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи.

По воззрению Кристины Влазовской, студентки факультета дизайна и рекламы Института «Синергия», на детском канале может прижиться соц реклама.

«Если на детском канале будут рекламировать услуги, пропагандирующие патриотизм, здоровый стиль жизни, полезные продукты, спортивные продукты - то в этом нет ничего отвратительного. Также полезной возможно окажется реклама образовательных услуг, курсов и семинаров для родителей, анонсирование развивающих книжек и мероприятий. Реклама имеет право на существование. Другой вопрос - каково ее содержание?», - заключает К. Влазовская.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги