Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Русскую водку уничтожат французы - Часть 1

Русскую водку уничтожат французы - Часть 1

Русскую водку уничтожат французы - Часть 1

Водка в мире обычно считается сначала русским напитком. Естественно, ее делают и в Польше, и в Скандинавии, и в Америке. Но только водка из Рф претендует на аутентичность и непревзойденное качество.

Недаром вместе с балетом, темной икрой и автоматом Калашникова она стала для иноземцев эмблемой нашей страны. Но за последнее десятилетие положение российской водки на спиртном олимпе несколько пошатнулось. Виной тому наши заклятые друзья - французы.

Мечта о вкусе

Для любителей крепкого алкоголя Франция настолько же принципиальна, как и для поклонников вина. Ведь тут в протяжении многих веков создают различные дистилляты очень высочайшего свойства. Идет речь сначала о коньяке, но не только лишь. Самого пристального внимания заслуживают арманьяк, кальвадос, травяные ликеры, марк и почти все другое. А совершенно не так давно к этому списку добавилась... водка высокого класса. Но мысль сделать таковой продукт могла появиться только за пределами Франции.

Все началось посреди 1990-х годов, когда южноамериканский предприниматель Сидни Фрэнк задался целью сделать ультрапремиальную водку с «сияющим» вкусом. Водку c теплым и ласковым запахом, лишенную мельчайшей резкости и горечи. Водку, которую можно было бы не просто пить, но услаждаться каждым глотком, подобно тому, как настоящие ценители услаждаются каждой каплей коньяка. Так родилась концепция Grey Goose. Птенец очень стремительно окреп и вылетел из гнезда в большой мир, в каком, расправив крылья, триумфально парит уже практически пятнадцать лет.

Скоро эту идею схватили другие люди. Сейчас на элитные французские водки - реальный бум. При этом история неких марок почти во всем припоминает судьбу первопроходчика: та же категория ультрапремиум, тот же «сияющий» вкус, те же неугомонные иноземцы. Посреди самых увлекательных брендов последних лет стоит упомянуть Ed Hardy и Trapeznikoff.

1-ый носит имя знаменитого короля татуировок янки Эда Харди. Кроме водки ему принадлежат одноименные марки элитной одежки и дорогих аксессуаров, посреди почитателей которых значатся Мадонна, Бритни Спирс, Канье Уэст и многие другие. Эстетическую концепцию бренда разработал креативный, принципиальный и страшно престижный дизайнер Кристан Одижье. Он отталкивался от татуировок - основного профиля мистера Харди, принесшего ему звучную славу. Потому бутылки оформлены в виде привораживающих и малость пугающих картинок-тату, в каких творчески переосмыслена мрачноватая эстетика классической японской живописи.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги