В один прекрасный момент встроенный продукт нереально просто так вырвать из телесериала. Полностью логичным было бы представить, что вложить один из этих новомодных планшетников HP в руки Серены, центрального персонажа «Сплетницы», - ход полностью для себя успешный.
Но это достижение - а мы полагаем, это и взаправду был большой подвиг - стало типичным эмблемой одной трудности, связанной с популярнейшим направлением рекламы, известным под именованием «продакт-плейсмент».
Да, это был HP TouchPad - конкретно он появился, да к тому же на весь экран, в премьерной серии нового сезона «Сплетницы» на канале CW. Да, логотип HP был ясно виден в кадре, когда персонажи «Сплетницы» с помощью планшетника изучали перечень заданий, с которыми должна была совладать Серена, чтоб не вылететь со стажировки в Голливуде. И да, вы правы, неважно какая шумиха по поводу того, что в телесериале в качестве приглашенной звезды появился новый потрясный девайс, возможно, будет сведена к нулю. Ведь HP, в конце концов, фактически стопроцентно отказалась от собственных принципиальных планов, связанных с TouchPad, еще за несколько недель до того, как продукт появился в «Сплетнице».
Здесь-то и возникает одна из больших заморочек, набирающих актуальность совместно с повышением числа желающих расположить свою продукцию рекламодателей, также с ростом количества телеканалов, бросившихся делать подобные размещения.
Это еще больший риск для тех, кто делает интеграцию отлично. По-настоящему высококачественные размещения нельзя просто взять и впихнуть в программку. Если сценаристы и продюсеры способны вплести их в свои истории, размещения смотрятся более натурально и воспринимаются естественными элементами сюжетной полосы. Но для планирования размещений часто требуются многие недели - процесс начинается за длительное время до возникновения автомобиля, телефона либо девайса, которые будут продвигаться. Кому же дано знать, что может случиться с бизнес-планами спонсора за этот период времени?
Схожее бывало и до этого. Заключая соглашение на размещение нескольких моделей машин в первом сезоне «Американской семейки» телеканала ABC, компания Тоета, возможно, задумывалась, что делает разумный выбор. Потом случился этот масштабный и скандальный отзыв продукции, вследствие чего создалась ситуация, в какой семья из ситкома пришлось отрешиться от езды на машинах этого в один момент впавшего в немилость бренда. По последней мере, в данном случае у Тоета остается возможность извлечь выгоду из интеграции в повторах - после того, как волна негодования спадет. Но HP, в свою очередь, заявила в августе, что покидает сектор планшетников (исключение было изготовлено только для «одного последнего выпуска» TouchPad).