Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Легенды о баннерной рекламе - Часть 2

Легенды о баннерной рекламе - Часть 2

Легенды о баннерной рекламе - Часть 2

Есть и 2-ой нюанс - необходимость клика как такого. Для интернет-магазинов клик является приоритетным, для кампаний, в каких маркетинговое сообщение очень длинноватое, также нужен переход на площадку, где его можно расположить (если кампания ставит собственной целью донести какое-то сообщение до аудитории, к примеру, поведать о способностях нового смартфонаили о нужных свойствах йогурта; показать, почему новые витамины полезны организму и т.п.). Но если маркетинговое сообщение короткое и ясное (треньтесь в этом спортзале, тарифы снижены, новый вкусу сухариков и т.д.), то переход куда-то еще не является ценностью. Так как,как понятно, из тыщи человек, узревших баннер, в среднем на него кликнут 3-5 (еслимы не говорим о rich-media). А раз так, то еще важнее, какой эффект окажут показы на 995-997человек (запомнится логотип, слоган, заглавие, потребитель выяснит, что есть сухарики с новым вкусом и т.д.), чем то, что произойдет с несколькими кликами.

C соц медиа ситуация подобная. Вовлечение у соц медиа вправду еще более глубочайшее, чем у баннерной рекламы.Но,согласно пирамиде вовлечения, чем оно больше, тем охват аудитории меньше. Если задачки рекламодателя позволяют пожертвовать охватом ради вовлечения ограниченной группы лиц, то баннерная реклама отходит на 2-ой план. Но если рекламируется сок либо услуги мобильной связи, то на втором плане будет работа в соцсетях.

Миф 3. Продавать rich-media - прибыльнее, чем стандартные баннера.

Вправду, CTR у rich-media еще выше, чем у обыкновенной баннерной рекламы, и потому рекламодатели охотнее ее приобретают. Но, часто всплывающие окна pop-upочень раздражают юзеров, которые могут навечно уйти с веб-сайта.

По результатам опроса, проведенного компаний Respond, всплывающие окна pop-upsраздражают 69% юзеров, pop-unders - 56%.При всем этом 62% опрошенных признались, что уйдут с веб-сайта с раздражающей рекламой, а 55% не собираются на таковой веб-сайт ворачиваться.

В этой ситуации мучается только площадка, на отношение будущих покупателей к бренду рекламодателя раздражающая реклама оказывает влияние не достаточно. Потому обладателям веб-сайта стоит еще раз поразмыслить, до того как соглашаться на сиюминутную прибыль, и при всем этом жертвовать репутацией собственного ресурса.

Миф 4. Прямые реализации баннерной рекламы на веб-сайте - очень непростой процесс, а прибыль не стоит потраченного времени.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги