Тернистый путь - Часть 4

Тернистый путь - Часть 4

Тернистый путь - Часть 4

САМЫЙ Обычный ПУТЬ

В протяжении довольно долгого времени в Европе наблюдаются процессы, которые предполагают переход дистрибьюторских функций от обычных торговых компаний к большим логистическим центрам. Владея большенными складскими площадями, транспортом и отлаженной технологией доставки и хранения, они получили в этом секторе очевидные конкурентноспособные достоинства, и сейчас удачно теснят с рынка незапятнанных дистрибьюторов.

Если организация, планирующая выход на рынок государств далекого зарубежья, готова ко всем вышеизложенным трудностям, то самый обычный метод - обратиться в один из схожих интернациональных логистических центров. Единственное, что для этого необходимо, - желание работать и хорошо составленное коммерческое предложение, в каком должно быть верно прописано, как претендент позиционирует предлагаемый продукт, какими конкурентноспособными преимуществами он обладает и каковой объем маркетинговой поддержки, которую соискатель планирует оказывать в продвижении собственного продукта. Последний пункт обязан иметь два подпункта: самостоятельные акции и роль в общих рекламных мероприятиях сети.

После подготовительного рассмотрения заявки спецы логистического центра проведут полный анализ представленных предложений и постараются подобрать регион и компанию, где данное предложение может иметь фуррор. Если таковые обнаружатся и их условия сотрудничества удовлетворят поставщика, то все следующие взаимодействия с розницей логисты возьмут на себя. Так, к примеру, работает BLG Logistics Group. Естественно, услуги таких компаний будут стоить определенную сумму, но она совершенно точно окажется наименьшей, чем та, которую придется издержать, действуя без помощи других.

ЕСЛИ ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В Собственных СИЛАХ

Работать с сетью впрямую тоже никто не воспрещает. В данном случае на первом шаге нужно: Без помощи других произвести общий анализ рынка в том регионе, куда планируется выход. Спрогнозировать отношение местного населения к выводимому товару и найти, будет ли он иметь фуррор. Узнать, какие рекламные программки проводятся сетью, вхождение в которую запланировано, и осознать, готовы ли вы в их участвовать. Выяснить цена «входного билета» в избранную вами торговую компанию. Обмыслить методы доставки и хранения в регионе подходящего количества продукта. Заявку магазина, обычно, поставщик должен удовлетворять в течение 24 часов. Провести исследования групп подобных либо схожих продуктов, которые уже находятся на полках сети, и узнать, какой политики в их отношении держится предполагаемый партнер.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги