Гугл Analytics, поточнее его модуль «Электронная коммерция» дает рекламодателю неоценимую информацию о цены цели и какой главный запрос дает большее количество покупок с веб-сайта. Ядндекс.Директ этого не предлагает.
К примеру, у вас интернет-магазин кожгалантерии, и вы даете рекламу по запросам: кожаные сумки, текстильные сумки, дамские ремни, кошельки, обложки для паспорта. Допустим, по всем 5-ти главным запросам приблизительно однообразный CTR объявления - 5%, т.е. на каждые 1000 показов вашей рекламы, получаете 50 переходов на веб-сайт. Один из гостей сделал покупку. Пусть цена 1-го перехода - 10 рублей, таким макаром, рекламодатель заплатил за 50 кликов 500 рублей, текущая конверсия в реализации - 2%. Конверсию можно сделать лучше, если знать, что покупку сделал гость, пришедший по запросу «женские ремни». Гугл Analytics дает такую информацию. Проанализировав конверсию в реализации по каждому главному слову, можно дать больше рекламы по «продающим» запросам и уменьшить «не продающие» главные запросы.
Yandex.Метрика схожей статистики не дает, а для интернет-магазинов с огромным ассортиментом продукции и солидным бюджетом на рекламу, внедрение «Электронной коммерции» позволяет значительно улучшить маркетинговую кампанию.
Зато в Yandex.Метрике есть уникальный сервис Вебвизор, который указывает шаги юзера при заполнении разный полей - корзина, формы отправки заявок с веб-сайта. Термическая карта кликов наглядно покажет какие разделы веб-сайта больше всего заинтересовывают юзера.
В то же время, богатство анализируемых характеристик в Гугл.Analytics, нередко не позволяет рекламодателю без помощи других правильно настроить счетчик. Для подключения «Электронной коммерции» часто требуется привлечь программера.
Ценообразование и оплатаЧто касается цены размещения рекламы на Директ и Adwords, то в обоих системах работает аукцион. Рекламодатель назначает цена за 1 клик по избранному главному слову. Чем больше рекламодателей располагают объявления по одному главному слову, тем выше цена клика.