Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Будущее: не в мобильном, а в мобильности - Часть 1

Будущее: не в мобильном, а в мобильности - Часть 1

Будущее: не в мобильном, а в мобильности - Часть 1

В то время как мир пробует приспособиться к изменчивым экономическим реалиям, мобильники становятся все более шикарными. Так, ожидается, что ещё до конца месяца Facebook объявит о собственной уникальной мотивированной маркетинговой модели телефона.

Amazon ведет переговоры с китайским производителем Fox Conn с целью сотворения собственного мобильного устройства, которое послужит достойным дополнением к впечатляющей цифровой экосистеме продуктов и услуг Amazon. Китай отобрал у США пальму первенства на мировом рынке телефонов с более чем 1 миллиардов абонентов и около 400 млн юзеров мобильного Веба. По прогнозам консалтингового агентства IDC, к 2014 году будет скачано более 76 миллиардов мобильных приложений, что позволит уже в том же году прирастить доход в сфере продаж программных приложений до 35 миллиардов. В не настолько отдаленном будущем мобильный бизнес приобретет превосходные масштабы.

Все же, ожидается «кровь», так как мир бизнеса накроет мобильная золотая лихорадка.

Этот сценарий мы следили и ранее. Сначала истории Веба конкретно сайты подливали масла в огнь золотой лихорадки - до того времени, пока компании не поняли, что поддержание сайта, приносящего реальный доход, еще труднее, чем пуск какой-либо однодневки. Та же история наблюдается на данный момент в соц сетях: запустить что-то на Facebook, Twitter либо Pinterest просто, но сделать длительный жизнестойкий проект очень трудно. Та же судьба поймет и «мобильную лихорадку», если компании предпочтут средства целям, другими словами упустят поведенческую составляющую. Другими словами, дело не в мобильном телефоне как таковом, дело в осознании сущности мобильности.

Сначала цифровой эпохи было принципиально осознать, что главным поведенческим мотивом людей было желание получить оперативный доступ к инфы и удобство, которое пришло совместно с цифровыми операциями. С приходом эры соц сетей мотивы оставались теми же, плюс добавилась возможность социализации. Мобильность значит возможность неизменного и комфортного доступа к инфы и общению, и к вашим услугам целый ряд различных устройств с хоть каким размером экрана.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги