4 уровня работы в соц медиа - Часть 5
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 4 уровня работы в соц медиа - Часть 5

4 уровня работы в соц медиа - Часть 5

4 уровня работы в соц медиа - Часть 5

Смысл. Компания, которая достигнула уровня бесспорного фаворита, мыслит другими категориями. Она грезит о власти над душами, а не только лишь кошельками людей.

Я обрисовал 4 уровня работы в соц сетях для того, чтоб показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Мы непременно должны учесть рекламные бюджеты и уровень SMM-осознанности компании. Попытка реализовать клиенту либо управлению идею настоящего SMM-присутствия на Уровне 3, когда оно чуть готово к Уровню 2 - риск совсем отпугнуть его от идеи выйти в сети.

Как и в спорте, необходимо заниматься соответственно собственной подготовленности, а не стремиться с самого начала все делать "верно". Каждому свое и пусть расцветают все цветочки. Одолевает тот, кто резвее соперников перебегает с низших уровней на высшие.

Артём Овечкин

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги