4 уровня работы в соц медиа - Часть 5

4 уровня работы в соц медиа - Часть 5

Смысл. Компания, которая достигнула уровня бесспорного фаворита, мыслит другими категориями. Она грезит о власти над душами, а не только лишь кошельками людей.

Я обрисовал 4 уровня работы в соц сетях для того, чтоб показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Мы непременно должны учесть рекламные бюджеты и уровень SMM-осознанности компании. Попытка реализовать клиенту либо управлению идею настоящего SMM-присутствия на Уровне 3, когда оно чуть готово к Уровню 2 - риск совсем отпугнуть его от идеи выйти в сети.

Как и в спорте, необходимо заниматься соответственно собственной подготовленности, а не стремиться с самого начала все делать "верно". Каждому свое и пусть расцветают все цветочки. Одолевает тот, кто резвее соперников перебегает с низших уровней на высшие.

Артём Овечкин