Подобные маркетинговые акции, судя по всему, ожидает огромное будущее - ведь, не считая заядлых шопоголиков, кто еще согласится растрачивать время на поход в магазин, если и примерить и заказать одежку либо девайс уже можно прямо в вебе.
Животные заступникиНе запамятывают про новые технологии и заступники животных, которые в принципе отличаются довольно уникальными, если не сказать эпатажными, маркетинговыми акциями.
Так, ассоциация VGT, выступающая против убийства животных ради меха, ввела свою рекламу в журнальное iPad-приложение. Читатель, открывший на собственном iPad журнальчик Datum, попадал на фотографию девицы в шубе, которая, как ему казалась, была просто рекламой магазина мехов. Но, когда он пробовал пролистать ее и продолжить читать журнальчик, страничка никуда не исчезала, а от каждого движения пальца по экрану на ней появлялись кровавые следы. Пока читатель в панике пробовал как-то закрыть приложение, реклама говорила ему, сколько животных должно было умереть в мучениях для сотворения одной таковой меховой шубы.
К более человечному методу прибегла компания Pedigree, которая развернула маркетинговую акцию для сбора средств в помощь бескровным собакам. Компания предложила гостям ее веб-сайта совершить виртуальную прогулку с бескровным псом Рипли, который мог играть в мяч, откликаться на свист и лаять по требованию выгуливающего. За каждую полную прогулку компания вносила в фонд помощи собакам по 1 фунту стерлингов. Для сотворения этой кампании маркетологи сняли реального пса, который своим проникновенным видом вызывал у всех любителей животных желание немедля отправиться с ним на прогулку по просторам веба.
Вкус шоколадаТехнологии на данный момент развиваются так стремительно, что совершенно не все успевают за ними смотреть и осознавать, что вправду существует, а что еще только находится в разработке либо в проекте. К тому же, если стало вероятным листать странички журналов одним движением пальца по экрану либо внедрять энциклопедийные статьи в маленький штрих-код, то почему бы не поверить и в другие диковины, казавшиеся недосягаемыми еще лет 10 вспять? Исходя из этого принципа, маркетологи нередко пользуются доверчивостью покупателей и подшучивают над ними, заставляя поверить в несуществующие еще технологии.
Так, на неделе компания Kellogg's запустила на YouTube новейшую промо-кампанию для собственных шоколадных вафель Rice Krispies Squares. Ролик утверждал, что Kellogg's удалось ввести в аудио-визуальную рекламу технологию, которая позволяет зрителю ощутить шоколадный вкус вафель. Потом реклама заставляла зрителя проделывать целую массу странноватых телодвижений: глубоко дышать, старательно пережевывать несуществующую вафлю, высовывать язык и прислушиваться то левым, то правым ухом. Чтоб человек ощущал себя совершенно уж тупо, ему докладывали, что к определенному моменту ролика уже 85 процентов зрителей ощущало на языке шоколад. И когда уже силой воли человек уверял себя, что он и впрямь ощущает некий шоколадный привкус, ему докладывали, что все это обман. Ну и кто после чего купит такие вафли?