Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента - Часть 2

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента - Часть 2

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента - Часть 2

Для проведения промоакций можно использовать технологию USSD (Unstructured Supplementary Service Data - сервис, предоставляющий информацию по запросам юзеров). Самый узнаваемый пример работы технологии USSD - запрос баланса на мобильном телефоне, в конце сообщения о состоянии счета юзер может узреть текстовое маркетинговое сообщение. Разработка ICB (Interactive Cell Broadcast) позволяет оператору производить текстовое вещание на экран абонента. Работает эта разработка последующим образом: на дисплее мобильного телефона всплывает маркетинговое сообщение, на которое абонент может отреагировать различными методами: выслать SMS, позвонить в call-центр, перейти по ссылке и т.д. Такое сообщение не сохраняется в ящике входящих сообщений и исчезает после чтения.

Перечисленные выше технологии спецы относят к обычным. Разглядим также более продвинутые.

Прекрасно в неких случаях работает разработка Блютуз. Она позволяет отправлять маркетинговое сообщение в автоматическом режиме тем абонентам, которые попадают в зону деяния Bluetooth-передатчика. Например, сообщение о скидках на коктейли доставится всем абонентам, которые находятся вблизи от кафе и у каких включен Блютуз на телефоне. Также вы сможете сделать мобильное java-приложение, которое приклнный абонент сумеет установить на собственный мобильный телефон и, таким макаром, никогда не расставаться с возлюбленным брендом. При разработке приложения можно использовать элементы фирменного стиля, также можно снабдить его анимацией и графикой, расположить в нем подходящую промоинформацию, контактные данные (адреса магазинов, филиалов) и т.д. В java-приложение можно интегрировать викторины, конкурсы, опросы, игры.

Абоненты, не желающие читать информацию о вашем бренде, могут прослушать ее. Разработка IVR (Interactive Voice Response - система интерактивного речевого ответа) делает это вероятным. Принцип ее деяния знаком, наверняка, каждому: при звонке в хоть какой банк либо в страховую компанию вы сначала попадаете в голосовое меню и, следуя указаниям автоответчика и нажимая надлежащие кнопки, выбираете вариант с нужной вам информацией. И, очевидно, нужно сказать о WAP (Wireless Application Protocol - беспроводной протокол передачи данных, либо просто мобильный Веб). В качестве маркетингового WAP-ресурса может выступать как отдельный веб-сайт, так и промостраница, изготовленная специально для определенной акции. WAP - далековато не новаторство, большая часть узнаваемых брендов уже издавна позаботились об адаптации собственных веб-сайтов под мобильные устройства.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги