13 рекламных привычек, от которых необходимо избавиться в 2013 году - Часть 2

13 рекламных привычек, от которых необходимо избавиться в 2013 году - Часть 2

Если экономический спад изловил многие компании в ловушку маргинального мышления, 2013 должен стать годом, когда ветвь, в конце концов, встанет на путь перемен.

2. Наслаждаться наименьшим

«Единственный путь быть по-настоящему довольным, это сделать то, что вы считаете прелестной работой. И единственный метод сделать красивую работу, это обожать то, что делаешь. Если вы еще не отыскали ее, продолжайте находить. Не успокаивайтесь. Вы поймете, когда отыщите ее». Стив Джобс

Когда экономический кризис стал «фоновым рисунком» для компаний, настало время корпорациям закончить использовать его в качестве оправдания для отсутствия инвестиций. Пусть 2013 станет годом, когда рекламщики будут отстаивать ценность собственной работы в компаниях и в совете директоров.

3. Нескончаемое преследование глупых «лайков»

«В соц медиа наступил Одичавший Запад». Крис Хёрст, Grey London

Глупые метрики стали грозной реальностью жизни для рекламщиков, и настало время для отрасли понять тщетность таких определений как «лайк» либо «фанат».

Ветвь должна начать с нуля, когда дело касается осознания того, как определять ценность в соц медиа и закончить пробовать навязывать устарелые метрики современным каналам.

Стефан Оландер, вице-президент диджитал спорта для Nike, верует, что бренды должны закончить фокусироваться на кликах либо лайках. «Вся ветвь застряла в попытке навязать старенькые метрики новым каналам. Очень много компаний задумываются «Мне необходимо реализовать товар», заместо того «Как мне добавить ценности к телефону либо новенькому девайсу».

4. Зависимость от e-мейлов

«Рассылка e-мейлов перевоплотился в предмет, а не в действие». Ajaz Ahmed, AKQA

Е-мейлы в почти всех случаях стали бедствием нашего времени, и для рекламщиков их эффект двойственный. Очень много брендов зависимы от email маркетинга, чтоб достигнуть собственных потребителей, используя его также в качестве коммуникационного костыля, забрасывая собственных коллег ненадобными посланиями.

Как отметил директор исследовательского департамента в CIM Дэвид Торп: «Это ленивый маркетинг. Отослать письма недорого, потому некие люди даже не думают над правильным таргетингом, а его конечный итог в контрпродуктивности для многих брендов, потому что метрики не отвечают требованиям».