Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Современный PR-специалист на 44% блогер, на 13% веб-дизайнер и на 6% программер - Часть 2

Современный PR-специалист на 44% блогер, на 13% веб-дизайнер и на 6% программер - Часть 2

Современный PR-специалист на 44% блогер, на 13% веб-дизайнер и на 6% программер - Часть 2

6. Профессия PR-специалиста станет функциональной. В этом убеждены более половины опрошенных (55%). Чуток больше трети (38%) респондентов считают, что в ближнем будущем пиарщики сами станут блогерами и журналистами собственных компаний. Этот финал полностью реалистичен, ведь PR-специалисты сами занимаются копирайтингом (58%), генерируют новостные поводы (54%), ведут блоги компаний (16%) и занимаются разработкой разных материалов часто без помощи журналистов. По результатам опроса всего 6% верует, что вероятна ситуация, когда PR-специалист уйдет в журналистику. Еще больше голосов (47%) за вероятный переход журналистов на сторонуPR.Не достаточно кто из респондентов (3%) поддерживает мировоззрение, что эта профессия может совершенно пропасть в дальнейшем. На вопрос, желают ли пиарщики продолжить работу в профессии, 78% респондентов ответили «да»!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги