6. Профессия PR-специалиста станет функциональной. В этом убеждены более половины опрошенных (55%). Чуток больше трети (38%) респондентов считают, что в ближнем будущем пиарщики сами станут блогерами и журналистами собственных компаний. Этот финал полностью реалистичен, ведь PR-специалисты сами занимаются копирайтингом (58%), генерируют новостные поводы (54%), ведут блоги компаний (16%) и занимаются разработкой разных материалов часто без помощи журналистов. По результатам опроса всего 6% верует, что вероятна ситуация, когда PR-специалист уйдет в журналистику. Еще больше голосов (47%) за вероятный переход журналистов на сторонуPR.Не достаточно кто из респондентов (3%) поддерживает мировоззрение, что эта профессия может совершенно пропасть в дальнейшем. На вопрос, желают ли пиарщики продолжить работу в профессии, 78% респондентов ответили «да»!