Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Нужен ли брендам гостевой блоггинг? - Часть 2

Нужен ли брендам гостевой блоггинг? - Часть 2

Нужен ли брендам гостевой блоггинг? - Часть 2

#4: Klout: Продвигайте ваших самых влиятельных юзеров

Меган Бери, директор по маркетингу Klout, написала в Huffington Post серию гостевых статей, в каких упомянула более влиятельных юзеров Twitter (по данным статистики компании)

Что все-таки Klout сделал верно?

Опубликовав перечень юзеров Twitter в пользующемся популярностью блоге, Меган смогла достигнуть 2-ух принципиальных целей: 1. она поделилась методикой компании и отдала пример практического внедрения 2. она заинтересовала влиятельных юзеров Twitter к компании (превратив их в влиятельных адвокатов бренда)

#5: Autodesk: Продвигайте свое сообщение

Команда Autodesk усердно работала над продвижением экологического дизайна. Они ведут колонку в Fast Company под заглавием "Autodesk Sustainable Blogging Team", также интенсивно располагают посты в вебе по эко-дизайну.

Что компания делает верно?

Гостевой блоггинг - это красивый метод прирастить осведомленность о бренде, но нет необходимости заниматься прямым self-промо в гостевых постах. Заместо этого, сфокусируйтесь на идее, сообщении и концепции, которая поддерживается вашим брендом. Это прирастит воздействие вашего бренда, а вы займете позицию нишевого профессионала.

#6: O'Reilly Media: Повысьте собственный охват

Можно поразмыслить, что одной из самой узнаваемых компаний навряд ли нужен больший охват? Ошибочно! O'Reilly Media запустила O'Reilly's Radar, онлайн блог, в каком пишет о новинках в веб разработках.

Чтоб прирастить собственный охват, журналисты O'Reilly Media часто располагают свои гостевые посты в топ онлайн изданиях, к примеру, Александер Ховард, журналист O'Reilly Media, является гостевым создателем ReadWriteWeb, Huffington Post, и других изданий.

Что O'Reilly Media делает верно?

Даже большие бренды, имея достаточное присутсвие в онлайне, понимают, что не мудро держать весь контент на собственном веб-сайте. Да, неизменный поток новостей может усилить «аутсайдеровские» публикации, но охват аудитории, который вы получаете от постоянных гостевых постов на узнаваемых блогах, стоит того.

#7: Salesforce: Втяните всю команду

Salesforce - один из огромнейших брендов, который серьезно относится к гостевому блоггингу. К примеру, их CEO Марк Бениофф располагает гостевые посты в TechCrunch, рассказывая о будущем пасмурных вычислений. Другие сотрудники располагают посты в Гугл Code, в каких говорят, как сделать приложение Гугл Earth для получения грантов в Salesforce.com, и посты по управлению файлами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги