Пивные перспективы - Часть 7

Пивные перспективы - Часть 7

Действующим способом продвижения пива, является размещение напитка как продукта, сделанного из натуральных ингредиентов по современным технологиям и владеющего очень впечатляющей «историей». Так, в рекламе русского пива «Старый мельник» повсевременно мерцают бескрайние поля, чистоплотные избы, живописные мельницы, на фоне которых расслабляются истинные российские мужчины. Это - извечная Наша родина! В роликах Stella Artois пиво всегда пьют нерасторопно, смакуя, стопроцентно отрешившись от суеты вокруг, как и принято в старенькой хорошей Европе. Основная идея такая: все, что делается серьезно, на базе давнешних традиций, нехорошим быть просто не может. Для этого метода продвижения огромное значение имеет общая культура употребления пива в стране. За последние годы Наша родина сделала значимый шаг вперед тут, а означает, сейчас таковой способ у нас полностью конкурентоспособен.

Очень действенным методом продвижения считается проведение различных PR-акций для представителей разных потребительских групп. Тут главное - уникальная мысль. Одну из схожих мыслях не так издавна воплотил австралийский бренд Tooheys New. В процессе PR-акции компания представила бокал пива в роли ни мало ни много Олимпийского огня. Сейчас любители пива со всего мира обращаются в компанию с просьбой пронести «огонь» и через их город, в итоге чего существенно возрос энтузиазм к бренду. Главное, чтоб акция была увлекательной потребителю, пафосное, но кислое мероприятие, навряд ли окупится.

Любопытно, что разные запрещенные кампании тоже полностью можно использовать с выгодой себе. Многие пивоваренные компании прибегают к провокационной рекламе, при этом обыгрываться может не только лишь запрет алкоголя, да и неважно какая другая особенная тема. Реклама бразильского пива Brahma Chopp базирована на кадрах чуть ли не эротических, но итог налицо: марка стала пользующейся популярностью у миллионов бразильских парней. Главное при схожей стратегии оставаться в допустимых рамках, вобщем, пиар, каким бы он ни был, всегда пиар.

Хоть какое продвижение должно сначала основываться на осознании того, что пиво - это напиток, который люди пьют только для того, чтоб приобрести не плохое настроение (в отличие от неких других более крепких спиртных напитков). Непременно следует учесть это при проведении маркетинговой кампании. Но потому что потребитель сам никогда не станет брать весь предлагаемый компанией ассортимент просто из 1-го только желания испытать что-то новое, то от торговца требуется ведение довольно брутальной политики продаж и продвижения.