Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Чужие технологии не будут работать - Часть 5

Чужие технологии не будут работать - Часть 5

Чужие технологии не будут работать - Часть 5

То, к чему стремится креатор. Тогда за креативом стоит идти в отделение психиатрии - дешевле и креативней.

Источник №5: Логика, способы и процесс работы

Огромное количество компаний за технологии выдают очевидную логику либо порядок выполнения работ. Клиенту этого в большинстве случаев бывает довольно. Под маской технологий, заказчику разъясняют, в какой последовательности будет создаваться бренд. В большинстве случаев, у таких компаний есть видение процесса брендинга, но нет нововведений.

За «стратегическим подходом к брендингу» прячется последовательность работ - анализ продукта, разработка стратегии бренда, нейминг, айдентика, слоган, маркетинговые материалы и т.д.. Вероятнее всего, не найдется компаний, ну и клиентов, которые желали бы сделать напротив. Исключительно в чем здесь инновации?

«В порядке выполнения работ нет никакой инновации, так делают полностью все. Так как если поменять логичные этапы работы местами, ничего не получится, - гласит Кирилл Халюта. - Но в чем тут преимущество для клиента? Чем он будет отличаться от соперников?»

Так, некие малость дробят эти познания и молвят клиенту, что, к примеру, употребляют тот либо другой метод анализа (кластерный, факторный и т.д.). Но неудача в том, что это уже издавна известные и испытанные методы и ничего нового и прорывного в их нет. Еще смешнее, когда услугу «бренд-аудит» подают клиенту как технологию работы.

Вобщем, некие не задумываются и над тем, чтоб придумать для клиента сказку о разработках, а честно утверждают, что они «дизайнеры, а не research компания», но все таки именуют для себя брендинговым агентством.

Остается вопрос, как клиенту проверить, не надувают ли его с технологиями? К огорчению, посодействовать тут могут только познания маркетинга, психологии, арифметики и иных дисциплин. И когда вам начинают гласить умные фразы - лучше слушать и попросить объяснить значение каждого из определений на ординарном языке, а по другому вы просто утонете в русифицированных пафосных, общих и непонятных определениях. Хоть какой непростой термин имеет обычный синоним, если агентство не способно разъяснить клиенту свою работу, то это ставит под колебание осознание процесса брендинга. Лучше задать 100 вопросов и осознать, чем же не задавать и возлагать на итог.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги