Баннерная реклама: бум либо кризис? - Часть 3

Баннерная реклама: бум либо кризис? - Часть 3

Для оценки эффективности баннерной рекламы специалисты рекомендуют использовать более сложные модели и формулы, которые сместят фокус в оценке результативности в сторону других характеристик, не только лишь количественных, да и высококачественных.

В Уанете, за 1-ые 6 месяцев года финансовая, торговая и спиртная отрасли показали наибольшую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга маркетинговых кампаний за 1-ое полугодие 2011 года, проведенного сейлз-хаусом Адмиксер. Больше всего рекламыне бюджеты выросли у денежной отрасли (банки, страховые компании, вкладывательные фонды, интернет-трейдинг). Бюджеты авто отрасли, связи и FMCG выросли некординально, по сопоставлению с другими отраслями, что привело к уменьшению их толикой.

По сводным оценкам рекламистов, украинские компании больше всего доверяют обычным форматам. Приблизительно две третьих клиентов располагают премиум-баннеры, около четверти - RichMedia, а экспериментируют немногие, в главном те, кто выбирает прямое размещение.

В то же время, медийная реклама эволюционирует. И это касается не только лишь более тонких опций таргетинга, поведенческих технологий и интерактивных «фишек». Спецы Гугл в официальном блоге компании предвещают, что баннерную рекламу в наиблежайшие 5 лет ждёт самая большая и более принципиальная революция за всё время существования формата. В половине всех маркетинговых кампаний в онлайне будут употребляться видеоклипы. Дела меж рекламодателем и площадкой будут основаны на принципе «платишь за просмотры». Причём, у юзера будет выбор - глядеть ролик либо нет.

Относительно измерения эффективности баннерной рекламы, то с возникновением новых технологий для измерений появятся более 5 метрик, которые рекламодатели будут считать более важными, чем число кликов.

В 2015 году «социальными» станут 75 процентов рекламы.

Форматы Rich media позволяет достигнуть высочайшей степени интерактивности меж юзером и рекламодателем. И если на данный момент толика схожей рекламы невелика (6%), то в 2015 году она займёт подобающие ей 50%.